telefondoveria

Сведения об образовательной организации

banner hor

protivnarkotikov

Учащимся и воспитанникам


Памятка для учащихся по безопасности в Интернете

Здесь можно познакомиться с Памяткой по безопасности в Интернете

Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных Интернет-ресурсах

С каждым годом молодежи в интернете становиться больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы. Эта памятка должна помочь тебе безопасно находиться в сети.

Компьютерные вирусы

Компьютерный вирус – это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению.

В дополнение к этому, вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена заражённая программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через интернет.

Методы защиты от вредоносных программ:


Отдел военного комиссариата Тульской области приступил к отбору кандидатов в военные вузы РФ

Отдел военного  комиссариата Тульской области  по  городскому округу г. Тула  приступил к отбору кандидатов  для  комплектования  первых  курсов  в  военные  образовательные  учреждения высшего и среднего  профессионального  образования  МО РФ.

Перечень военных образовательных организаций высшего и среднего профессионального  образования Министерства обороны РФ и план предварительного отбора и комплектования первых курсов для обучения по программам с полной военно­специальной подготовкой  в 2017 году.

ВУЗы Министерства обороны Российской Федерации

1. ВУНЦ Сухопутных войск «Общевойсковая академии ВС РФ»(филиал  г. Москва) - 7 человек;

2. ВУНЦ Сухопутных войск «Общевойсковая академия  ВС РФ»(филиал  г. Казань) -  2 человека;

3. Новосибирское высшее военное командное училище - 1 человек;

4. Дальневосточное  высшее  общевойсковое  командное  училище (г.Благовещенск) - 1  человек;

5. Рязанское  высшее воздушно-десантное командное училище(военный институт) -  6 человек;

6. Тюменское высшее военно-инженерное командное училище(военный институт) - 1 человек;

7.  Михайловская военная  артиллерийская академия (г. Санкт-Петербург)—2 человека;

8. Военная академия войсковой  противовоздушной обороны ВС РФ(г. Смоленск) -  3 человека;

9. Военная академия  радиационной, химической и биологической защиты(г. Кострома) - 2 человека;

10. ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия»  (г. Воронеж) - 11  человек;

11. ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия»  (филиал г. Челябинск) —1  человек;

12. ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия»  (филиал г. СызраньСамарская обл.) - 1 человек;

13. Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков -4 человека;

14. ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» (г. Санкт-Петербург) военныйинститут (военно-морской) - 1  человек;

15.  ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» (г. Санкт-Петербург)  военныйинститут (военно-морской политехнический) - 5 человек;

16.ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» (филиал  г. Калининград) -2 человека;

17.  Черноморское высшее военно-морское училище (г.Севастополь)-2 человека;

18. Военная академия Ракетных войск стратегического назначения(г. Москва) - 2 человека; 19.Военная академия Ракетных войск стратегического назначения (филиал г. Серпухов Московская область) - 8 человек;

22. Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны -1  человек;

23. Военная академия связи  (г. Санкт-Петербург) - 2  человека;

24. Краснодарское высшее военное училище -  1  человек;

25. Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники -4 человека;

26.  Военный университет (г. Москва) -  1  человек;

27. Военная  академия  материально-технического  обеспечения  (г.Санкт-Петербург)  военный  институт  (железнодорожных  войск  и  военных сообщений) - 1  человек;

28. Военная  академия  материально-технического  обеспечения  (г.Санкт-Петербург) военный институт (инженерно-технический) - 1 человек;

29. Военная академия  материально-технического обеспечения (филиал г. Омск) -  1  человек;

30. Военная академия  материально-технического обеспечения(филиал г. Пенза) -  1  человек;

31. Военно-медицинская академия (г. Саикт-Петрбург) - 1  человек;

32. Военный  институт физической культуры (г.Санкт-Петербург) - 1  человек;

Вузы федеральных органов исполнительной власт и Российской Федерации ВУЗы Внутренних войск Министерства внутренних дел РФ

1. Санкт-Петербургский военный институт ВВ МВД России (г.Санкт-Петербург)-  1  человек;

2. Саратовский военный институт ВВ МВД России (г.Саратов) - 1  человек;

3. Пермский военный  институт ВВ МВД России  (г. Пермь) - 1  человек;

4. Новосибирский  военный  институт ВВ МВД России (г.Новосибирск)-2 человека

По программам со средней военно-специальной подготовкой -  1  человек (Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище)


Береги персональные данные

beregipersonalniyedanniyeСегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.

Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.

Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.

Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:

  • кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;
  • кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;
  • с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
  • и многое другое.

Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными. 

Посмотри ролик о защите персональных данных

http://xn--80aalcbc2bocdadlpp9nfk.xn--d1acj3b/multimedia


Единая электронная детская почта доверия

Детский телефон доверия.

Детский телефон доверия, детская почта доверия

С  целью  снятия  барьеров  общения  между  взрослыми  и  подростками, разрешения проблемных ситуаций в кратчайшие  сроки,  выявления ситуаций социального  неблагополучия,  случаев  жестокого  обращения  и  насилия  над детьми  в  муниципальном  образовании  город  Тула  создана  единая электронная детская почта доверия (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).

Несовершеннолетние  имеют  возможность  напрямую  обратиться  в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав в случае трудной жизненной ситуации.

Информация о работе детского телефона доверия
В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.


Памятка по правилам дорожного движения

Памятка для учащихся по правилам

дорожного движения

Памятка для детей-пешеходов.

Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движения по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

Для того чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра». Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, прислушайся, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри направо, и при отсутствии транспорта закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный сигнал для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – посмотри, остановились ли все машины, потом иди. Никогда не переходи улицу на красный сигнал, даже если машин поблизости нет.

Как только загорелся зеленый сигнал светофора, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно. Переходи, а не перебегай!

Чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ты должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Она еще несколько метров будет быстро скользить по дороге. Так быстро, что не успеешь сделать даже шага назад.

Намного безопасней, если ты и водитель видите друг друга издалека. Тогда и он успеет затормозить заранее, и ты сможешь вовремя остановиться. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность. Замедли шаг, прислушайся, когда подходишь к арке, углу дома – в общем, к любому месту, откуда может неожиданно выехать машина. Умный пешеход никогда не выбежит на дорогу, даже если это место для перехода. Он пойдет спокойно, потому что для водителя выскочивший на дорогу человек – всегда неожиданность, и неизвестно, сумеет ли водитель с этой неожиданностью справиться. Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или зимой на санках.

Знай, правила безопасности пешеходов, не нарушай их, научись применять в жизни!

Памятка юного пешехода

Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине!

Переходить проезжую часть юный пешеход должен только на разрешающий сигнал светофора, по пешеходному переходу или на перекрестах!

Юный пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за стоящего транспорта, деревьев, не осмотрев предварительно улицу!

Юному пешеходу запрещается перебегать проезжую часть перед близко движущимся транспортом!

Юный пешеход обязан предостеречь своих товарищей от нарушения правил дорожного движения!

Юный пешеход обязан помочь людям пожилого возраста при переходе проезжей части!

Юный пешеход всегда должен соблюдать требования правил дорожного движения

Памятка для учащихся по ПДД 

в зимнее время и при гололеде.

Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице!

Помните,

что тормозной путь автомобиля при гололеде

возрастает во много раз!!!

1. Ходите только по тротуару! Если тротуаров нет: двигайтесь по обочине навстречу движущемуся транспорту.

2. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет — на перекрестках по линии тротуаров.

3. Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины — направо!

4. На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале пешеходного светофора или разрешающем жесте регулировщика.

5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!

6. Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!

7. Соблюдайте правила пользования городским транспортом.

8. Помните, что дорога в школу должна быть не короткой, а безопасной.

Соблюдайте Правила дорожного движения сами и помогайте в этом

своим родным и близким!

Правила поведения детей во время каникул

1. Наиболее опасные места для жизни детей в населенном пункте и вблизи него:

скоростная автодорога;

переходы на автодорогах;

наиболее опасные места перехода улиц, где нет указателей перехода.

2.Правила, которыми должны руководствоваться учащиеся:

выходя из подъезда на улицу, будь внимателен и осторожен;

необходимо пользоваться тротуарами и местами, отведенными для игр и спортивных занятий;

нельзя устраивать катание - соревнование на велосипедах по проезжей части дороги;

в случае необходимости поездки на автобусе, дороги переходить только в указанном месте. Автобус ждать в установленных местах, на остановках.

Помните: автобус нельзя обходить ни сзади, ни спереди, нужно дождаться, пока он отъедет от остановки, после этого переходить дорогу; кататься на роликах можно только во дворе.

З. К незнакомым лицам в машины не садится и не вступать с ними в общение.

4.В случае каких-либо опасностей обратиться за помощью к взрослому или позвонить по телефону первой помощи:

«02»- полиция

«03»- скорая помощь.

Советы для родителей по

правилам дорожного движения

В несчастных случаях с детьми всегда виноват взрослый. Обучение детей безопасному поведению на дороге во многом зависит от Вас. Приучайте ребенка к неукоснительному выполнению определенных правил.

Рекомендации, предлагаемые в памятке, можно использовать ежедневно:

Общие рекомендации

Выходить из дома следует заблаговременно, так, чтобы оставался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге, не спеша.Увидев автобус на противоположной стороне улицы на остановке, идите размерным шагом. Объясните ребенку, почему это так необходимо.Выходя на проезжую часть улицы, прекращайте посторонние разговоры с ребенком. Он должен привыкнуть, что при переходе надо молчать и наблюдать.Следите за тем, чтобы пересекать улицу надо строго перпендикулярно. Ребенок должен осознать, что это делается для лучшего наблюдения за дорогой.Там, где есть светофор, начинайте движение только по зеленому сигналу для пешеходов, при этом обязательно посмотрев по сторонам.Переходите улицу с ребенком только по пешеходному переходу, а у перекрестков – по линии тротуаров. Во время прогулок приучайте ребенка останавливаться, приблизившись к проезжей части дороги. Остановка позволит ему переключиться  оценить ситуацию. Это главное правило для пешеходов.Во время движения обращайте внимание детей на дорожные знаки, их название и назначение, пешеходные переходы, сигналы светофора, наличие магазинов, перекрестков, аптек, остановок маршрутного транспорта, название улиц.Нарисуйте маршрут движения в центр творчества или школу и на нем покажите опасные участки. Затем несколько раз  пройдите по этому маршруту и укажите участки, как на схеме, так и на дороге.

 Выход из подъезда

Если у подъезда дома возможно движение транспорта, сразу обратите внимание ребенка и посмотрите вместе, нет ли его.Если у подъезда стоит транспорт или растет дерево, закрывающее обзор, приостановитесь и выгляните, нет ли за препятствием скрытой опасности.

Движение по тротуару

Периодически обращайте внимание ребенка на появляющиеся вдали и проезжающие транспортные средства, особенно на те, которые едут с большой скоростью. Остановитесь у стоящего транспорта и обратите внимание ребенка на то, как он закрывает обзор улицы. Можно подумать, что опасности нет, и выйти из-за транспорта, а в это время из-за него выедет другой транспорт. Такое наблюдение во время прогулок полезно проделать с различными предметами, закрывающими обзор улицы – кустами, деревьями, заборами и так далее. В этом случае у детей вырабатывается важнейший для безопасности на улице рефлекс предвидения скрытой опасности. 

Переход через проезжую часть дороги, где нет светофора

При переходе через дорогу учите ребенка сначала посмотреть налево, а затем направо.На перекрестке научите детей замечать транспорт, готовящийся к повороту направо (прежде всего) и налево. Как правило, транспорт, поворачивающий направо, занимает крайнее правое положение и включает указатель правого поворота, а поворачивающий налево – крайнее левое положение и включает левый указатель поворота.Наблюдая за проезжающим через переход крупным транспортом,  обращайте внимание ребенка на то,что пока он не отъехал далеко, он может скрывать другой транспорт, который едет навстречу. Поэтому лучше подождать, пока такой транспорт отъедет подальше.

Поездка на автобусе

Подходите к двери только при полной остановке автобуса.Приучите ребенка держаться за поручни. Уступите место пожилым людям.К выходу надо готовиться заранее. Объясните ребенку, как водитель видит (в зеркало) пассажиров и что он иногда может не заметить пассажиров и пешехода.Выйдя из автобуса, на другую сторону улицы переходите только по пешеходному переходу.

Правила необходимые в автомобиле

Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:Пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.


Телефоны горячей линии

Здесь можно познакомиться с телефонами горячей линии по любым вопросамю Очень важные телефоны-

Министерство образования Тульской области (телефон: 26-96-39)

Управление образования администрации города Тулы (телефон: 31-00-45)

Прокуратура Тульской области (телефон: 36-43-07)


Детский телефон доверия.

Детский телефон доверия
Информация о работе детского телефона доверия
В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Мероприятие по обеспечению деятельности детского телефона доверия включено в План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р (пункт 57).


Электронные образовательные ресурсы

В данном документе учащиеся смогут найти необходимые образовательные ресурсы для скачивания электронных учебников, материалов ЕГЭ и ГИА, различных материалов для подготовки рефератов, необходимые нормативные документы по всем интересующим вопросам.


Как заняться исследовательской работой

Материалы для подростков по самостоятельной исследовательской практике

Правила поведения учащихся

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Учащиеся имеют право:
• на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
• на выбор образовательного учреждения, форм получения образования, перевод в другой класс (по решению педсовета и письменному заявлению родителей и/или лиц, их заменяющих) или в другое образовательное учреждение;
• на ознакомление с Уставом Центра образования и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Центра образования;
• на обучение по индивидуальным учебным планам или ускоренный курс обучения;
• на выбор профиля обучения в старшей школе;
• на бесплатное пользование библиотечным фондом, иной материально-технической базой в образовательном процессе;
• на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
• на участие в управлении Центром образования;
• на уважение человеческого достоинства, свободу совести информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений (не противоречащих законодательству РФ);
• на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом и планом воспитательной работы;
• на добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;
• на защиту от применения методов физического и психического насилия;
• на условия обучения, гарантирующие охрану и сохранение здоровья;
• на обращение в конфликтную комиссию Центра образования в случае несогласия с результатами текущей, промежуточной и итоговой аттестации по соответствующему предмету.
2. Учащиеся обязаны:
• выполнять требования Устава Центра образования, Правила для учащихся, решения органов самоуправления и приказы директора Центра образования;
• соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид;
• соблюдать правила пожарной безопасности, техники безопасности в помещении, на улице;
• следить за своим здоровьем, заботиться о его укреплении;
• уважать права, честь и достоинство других учащихся, работников учреждения, не допускать ущемление их интересов, помогать младшим;
• быть дисциплинированным, соблюдать общественный порядок в Центре образования, выполнять требования дежурных учащихся, педагогов;
• сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки и другие занятия, соблюдать порядок на рабочем месте;
• беречь имущество, бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям;
• иметь спортивную форму и обувь на занятиях в спортивном зале;
• при несчастном случае пострадавший или очевидец немедленно должен проинформировать педагога, администрацию или медицинского работника.
2.1. на занятиях:
• при входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть;
• для выхода из класса во время урока в обязательном порядке получить разрешение учителя;
• на уроках нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами;
• звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя; учащийся вправе покинуть класс только после объявления учителя об окончании урока.
2.2. на переменах:
• навести чистоту и порядок на рабочем месте;
• по требованию педагога выйти из класса;
• подчиняться требованиям педагогов и работников учреждения, регламентированными Уставом Центра и правилами поведения для учащихся;
• по просьбе педагога помочь подготовить класс к следующему уроку.
3. Учащимся Центра запрещается:
• приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
• использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам, несчастным случаям, причинению вреда здоровью учащихся и работников Центра;
• применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;
• производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;
• использовать непристойные выражения, жесты, ненормативную лексику;
• без разрешения администрации, педагогов, воспитателей ГПД, медицинского работника уходить из учреждения и с его территории в урочное время;
• пропускать занятия без уважительных причин; в случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю или директору (зам.директора) справку от врача, объясняющую причину отсутствия. Причина отсутствия по заявлению родителей (лиц, их заменяющих), письмам из учреждений дополнительного образования, спортивных секций считается уважительной, если на нем стоит виза директора Центра. Вопросы освобождения от учебных занятий рассматриваются директором Центра (во время его отсутствия — зам.директора по УВР) в индивидуальном порядке при личном присутствии заявителя.
• нарушать общественный порядок, нормы нравственности и охраны здоровья, права и свободы других лиц;
• курить и распивать спиртные напитки;
• бегать около оконных проемов и в других местах, не приспособленных для подвижных игр, сидеть подоконниках и батареях.
4. Порядок применения:

4.1. Настоящие Правила распространяются на территорию Центра образования и на все мероприятия, проводимые Центре образования.
4.2. Правила ежегодно обсуждаются на классных родительских собраниях и классных часах.
4.3. При необходимости в Правила могут быть внесены изменения и дополнения.
4.4. За нарушения настоящих Правил, Устава Центра образования учащиеся вызываются в учебную часть для беседы и принятия решения.
4.5. В качестве наказания могут быть приняты следующие меры:
- уведомление родителей;
- вызов родителей;
- направление на беседу с медицинским работником,
с психологом (по согласованию с родителями);
- вызов на заседание родительского комитета класса, Центра образования;
- вызов на заседание совета администрации, педагогический
совет;
- вызов на заседание Совета по профилактике правонарушений,
Управляющего совета для принятия решения о привлечении
родителей (лиц, их заменяющих) к административной
ответственности;
- вызов на заседание Управляющего совета для принятия решения об
исключения из Центра образования (в соответствии с требованиями Устава
МБОУ «ЦО №12», Закона РФ «Об образовании»)
4.6. Настоящие Правила вывешиваются на видном месте и на сайте для всеобщего ознакомления.


Конвенция о правах ребенка

Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.


Единые требования к внешнему виду обучающихся

Цель правил: создание в Центре  нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности, развитие культуры внешнего вида, поведения и навыков общения.


Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ