telefondoveria

   Госуслуги Тульской области

GorodOlimp5 6

pravo.gov.ru

Управление образования Тульской области

Minobr to

strana molodih

Elektroznaniya

liga bezop interneta

personalnye dannye.deti

Zashita prav detei

proektoria

pr bib

cifr obraz res

edinoe okno

centr obraz res

 

 

Рабочие программы Центра образования


Рабочая программа по технологии 2019 год для 5 класса (на основе программы Казакевича В.М.

Рабочая программа по  учебному предмету  «Технология»   разработана на основе следующих документов:

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2015 г., Протокол № 1/15.
  • Программа составлена в соответствии  с требованиями ФГОС ООО второго поколения на основе Примерной программы по учебным предметам, Технология: программа: 5-8классы/ Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю. и др. / Издательство «Просвещение, 2018
    Программа  составлена на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ «ЦО №12», Устава МБОУ «ЦО №12», Положения о рабочей программе МБОУ «ЦО №12»,.
  • Программа рассчитана на 68 учебных часов, 2ч в неделю для 5-7-х классов, 8 классы-1 час.

Программа по технологии для 6-8 классов на основе авторской программы О.А. Кожиной

Программа по технологии для 6-8 классов на основе авторской программы О.А. Кожиной. Рабочая программа по  учебному предмету  «Технология»   разработана на основе следующих документов:

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2015 г., Протокол № 1/15.
  • Программа составлена в соответствии  с требованиями ФГОС ООО второго поколения на основе Примерной программы по учебным предметам, Технология: программа: 5-8классы/ О.А.. Кожина.-М.: Вентана Граф, 2013.-168с.
  • Программа составлена на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ «ЦО №12», Устава МБОУ «ЦО №12», Положения о рабочей программе МБОУ «ЦО №12»,.
  • Программа рассчитана на 68 учебных часов, 2ч в неделю для 5-7-х классов, 8 классы-1 час.

Рабочая программа по физкультуре 5-9 классы

Аннотация к программе.

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для учащихся 5-9  классов разработана на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», методических рекомендаций по проведению мониторинга физического развития обучающихся» письмо Минобразования науки РФ от 29 марта 2010 г № 06-499, от 27.12.2011 года № 2885; Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной  оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденные приказом Минобрнауки России от 04.10.2010 года № 986, авторской программы А.П.Матвеева «Физическая культура» для 5-9 классов, Положения о рабочей программе учебного предмета и Устава МБОУ «ЦО№12» учебного плана МБОУ «ЦО№12», Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «ЦО№12», УМК «Физическая культура» для 5-9 классов А.П.Матвеева.


Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов

Аннотация к программе

Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классовсоставлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон «Об образовании» (ФЗ РФ от 29.12.12г. № 273-ФЗ);
  • Бабайцева В.В. Программа для общеобразовательных учреждений с изучением русского языка, М.: «Дрофа», 2014;
  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ ЦО №12;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014г. N 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Рабочая программа по родной русской литературе для 10-11 класса

Аннотапция к программе

Нормативной правовой основой для разработки настоящей рабочей программы по учебному предмету «Родная русская литература» для 10-11 классов являются следующие документы:

-Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании);

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

-Образовательная программа среднего общего образования МБОУ «ЦО №12»;

-Положение о рабочей программе МБОУ «ЦО №12»;

-Устав МБОУ «ЦО №12».

Рабочая программа рассчитана на 0,5 часа в неделю (17 часов в год для каждого класса)

Рабочая программа (далее – программа) разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Родная русская литература», входящему в образовательную область «Родной язык и  родная литература».


Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс

Аннотация к программе  по русскому языку (углубленный уровень)(Универсальный профиль)

Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования по предмету «Русский язык», основной образовательной программы среднего общего образования, Устава и учебного плана МБОУ «ЦО № 12».

На изучение курса русского языка выделено 204 часа, в том числе в X классе — 102 часа (3 часа в неделю), в XI классе — 102 часа (3 часа в неделю).

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

«РУССКИЙ ЯЗЫК» (углубленный уровень) Личностными результатами освоения выпускниками средней школы

курса русского языка на углублённом уровне являются:

  • бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры как основе гражданской идентичности; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
  • уважение к своему народу, его прошлому, отражённому в языке;
  • осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;
  • осознание своего места в поликультурном мире;
  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития гуманитарной науки; готовность участвовать в диалоге культур;
  • потребность саморазвития, в том числе речевого, понимание роли языка
  • процессах познания;
  • готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность навыков сотрудничества;
  • эстетическое отношение к языку и речи, осознание их выразительных возможностей;
  • нравственное сознание и поведение на основе общечеловеческих ценностей.

Метапредметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются:

  • умение эффективно общаться в процессе совместной деятельности со всеми её участниками, не допускать конфликтов;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; использование различных методов познания; владение логическими операциями анализа, синтеза, сравнения;
  • способность к самостоятельному поиску информации, в том числе умение пользоваться лингвистическими словарями;
  • умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • владение всеми видами речевой деятельности: говорением, слушанием, чтением и письмом;

Рабочая программа по литературе для 10-11 класса по ФГОС

Аннотация к программе.

     Рабочая учебная  программа по литературе  для среднего общего образования  составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по литературе (базовый уровень), утверждённого  приказом Минобразования РФ 5 марта 2004 года №1089, приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 года № 1578, Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «ЦО №12»; Положения о рабочей программе МБОУ «ЦО №12»; Устава МБОУ «ЦО №12».

А)Цели и задачи изучения предмета

     Целями и задачами изучения литературы в средней школе являются:

  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;
  • формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма,  любви и уважения в литературе, к ценностям отечественной культуры;
  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
  • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;
  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написание сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе сети Интернет.

Рабочая программа по французскому языку для 5-9 классов, 2019 год.

Аннотация к программе.

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный язык» (Французский язык) в 5-9 классах составлена:

- в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

- с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования;

- на основе требований к результатам освоения основного образования программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования №12»;, Положения о рабочей программе, 

Изучение второго иностранного языка на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

  • речевая компетенция —развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция— овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;
  • социокультурная компетенция— приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция— развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция— дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:


Рабочая программа по литературе для 5-9 классов

Аннотация к программе

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по литературе предназначена для обучающихся 5-9 классов. Составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе Программы основного общего образования МБОУ «ЦО №12», авторской программы по литературе В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014), федерального перечня учебников, Положения о рабочей программе МБОУ «ЦО №12», УМК под редакцией В.Я. Коровиной.

Литература как один из ведущих гуманитарных учебных предметов в российской школе содействует формированию разносторонне развитой, гармоничной личности, воспитанию гражданина, патриота. Приобщение к гуманистическим ценностям, культуре и развитие творческих способностей – необходимое условие становления человека, эмоционально богатого и интеллектуально развитого, способного конструктивно и вместе с тем критически относиться к себе и к окружающему миру.

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;

• развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

• постижение обучающимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;

• поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;

• овладение возможными алгоритмами постижениями смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;

• овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);

• использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.


Рабочая программа по ИЗО- 2 ступень (5-8 классы)

Аннотация к программе по изо для 5-8 классов.

     Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по учебным предметам «Изобразительное искусство 5-8 классы» Москва «Просвещение» 2010 (Стандарты второго поколения), авторской  программы по изобразительному искусству /В. С. Кузин, С.П. Ломов, Е.В. Шорохов и др. «Изобразительное искусство. 5-9 классы», / М.: Дрофа, 2010.

    Составлена в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего основного образования  с учетом логики учебного процесса общего среднего образования, меж предметных  и внутри предметных связей, продолжения формирования у учащихся эстетического отношения     к  миру    на    основе   визуальных     художественных      образов,    реализации  художественно-творческого       потенциала    учащихся    на   материале    изобразительного  искусства. Программа выстроена по принципу концентрических  возвращений к основам  изобразительного искусства, изученным в начальной школе, их постоянного углубления и  более широкого раскрытия.

Основные цели и задачи.

Цель    программы    -  развитие   образного   восприятия   визуального   мира   и   освоение  способов художественного, творческого самовыражения личности.

Задачи:

гармонизация эмоционального, духовного и интеллектуального развития личности как  основы  формирования целостного представления о мире;

развитие  способностей  к  художественно-творческому  познанию  мира  и  себя  в  этом  мире;

воспитание   культуры   восприятия   произведений     изобразительного,    декоративно- прикладного искусства, архитектуры и дизайна;

овладение  умениями  и  навыками  художественной  деятельности,  разнообразными  формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению,  воображению);

формирование   устойчивого   интереса   к   изобразительному   искусству,   способности  воспринимать его исторические и национальные особенности;

знакомство  с  образным  языком  изобразительных  (пластических)  искусств  на  основе  творческого опыта;

подготовка  обучающегося  к  осознанному  выбору  индивидуальной  образовательной  или профессиональной траектории.


В началоНазад12ВперёдВ конец
Страница 1 из 2