telefondoveria

Сведения об образовательной организации

bannertv

protivnarkotikov

Персональные странички учителей


Белова Майя Михайловна

belova mmМайя Михайловна в одном из интервью говорит: «Школа – это моя жизнь. Я не представляю себя без суеты непоседливых и не всегда послушных детей, без их озорного смеха, без их пытливых детских глаз. Я очень люблю свою работу, люблю за то, что имею возможность ежедневно, ежечасно, ежеминутно общаться с детьми. С детьми очень разными по возрасту, по характеру. Люблю за то, что чувствую себя нужной десяткам детских душ, ждущих от тебя чего-то нового, необычного, интересного. Идёшь домой поздно вечером усталая, измождённая и думаешь, где взять силы, чтобы завтра вновь войти в зал и овладеть душами юных созданий. Но наступает утро, и усталости как не бывало. Чувствуешь прилив энергии, энтузиазма. Входишь в зал, смотришь в эти любопытные родные глаза и думаешь, как всё-таки здорово, что ты здесь, с ними, знаешь их проблемы, удачи и неудачи. Ты живёшь их маленьким миром, вместе с ними познаёшь всё новое, неизведанное, радуешься их победам и огорчаешься вместе с ними, когда что-то не получается. Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен. Великие педагоги не сотворили пирамид, дворцов или плотин, но их мысли изменили мир. Мы не знаем фамилий тех учителей, которые обучали Эйнштейна физике, Менделеева – химии, Тимирязева и Павлова – биологии, Толстого – литературе. Но, наверное, в достижениях их учеников есть и их заслуга.»

Скачать полную информацию


Воробьева Екатерина Сергеевна

vorobyova esВоробьева Екатерина Сергеевна работает учителем начальных классов в МБОУ-"ЦО №12"  6 лет. За это время показала себя творческим, ответственно подходящим к делу учителем.
Умело определяет цели своей профессиональной деятельности, которые напрямую зависят от стратегии развития образования в России, и от тех целей, которые ставит перед собой МБОУ-СОШ №10.
Скачать полную информацию


Голенковская Лидия Васильевна

golenkovskaya lvБолее 30 лет работает учителем начальных классов в МБОУ "ЦО №12" ГОЛЕНКОВСКАЯ Лидия Васильевна. Ее можно по праву назвать учителем учителей, потому что у нее есть чему поучиться и начинающему учителю, и опытному коллеге. Но Лидия Васильевна и сама постоянно учится у других. Из года в год она пополняет копилку педагогического мастерства.
Сотни питомцев ее уже давно окончили школу, но с теплом и любовью вспоминают свою первую учительницу.
Вот Лидия Васильевна входит в класс. Добрая улыбка, негромкий мягкий голос, доброжелательная улыбка завораживает детей. Педагогический такт, проблемность на каждом уроке, высокое методическое мастерство помогают ей добиваться высоких результатов.
Скачать полную информацию


Евтюхина Валентина Владимировна

evtyuhina vvВысшая квалификационная категория. Учитель английского языка.
Хобби: чтение, общение с друзьями, активный отдых.
Награждена Почетными грамотами гороно, роно, УО администрации г. Тулы.
С чего начинается учитель-профессионал? Конечно же с любви к детям. И с любви к своей работе. Валентина Владимировна отвечает всем требованиям такого учителя, поэтому дети любят ее предмет ( английский язык) и именно поэтому так высоки результаты ее работы. Уже начиная с первых классов дети с удовольствием знакомятся с азами английского языка вместе с Валентиной Владимировной. Ну а в средней школе педагог делает все, чтобы чужой язык перестал быть для детей далеким и непонятным.

Скачать полную информацию


Карасева Тамара Александровна

karaseva ta

Карасева Тамара Александровна работает в  средней школе №10 с 1987  года. Имеет высшую квалификационную категорию. За последние годы она достигла значительных успехов в воспитании учащихся,  заметно выросло ее педагогическое мастерство, расширился арсенал приемов, нетрадиционных форм работы по трудовому воспитанию учащихся.

Карасева Тамара Александровна за время работы показала себя ответственным и серьезным работником, обладающим высоким профессионализмом. Творческий подход к делу, владение новейшими достижениями науки и практики позволили ей проводить уроки на высоком методическом уровне. Успешно применяет и сама разрабатывает  современные методы и технологии, обеспечивающие успешное освоение учащимися государственного минимума образования. Так например, метод проектов и исследовательские методы работы обеспечили высокую результативность в работе. Результатом большой и кропотливой работы являются отличные  отве­ты учащихся на уроках и экзаменах. Результативность обучения составляет -100%, качество обучения -99%..Уже больше 15 лет в школе работает кружок «Среди цветов» (изготовление цветов из ткани и составление икебаны), руководителем которого является Карасева Тамара Александровна. Учащиеся, которые посещают этот кружок, неоднократно награждались грамотами и ценными подарками на городских выставках.
Начиная с 1996 года кружок «Среди цветов» и педагог Карасева Т.А., награждаются многочисленными грамотами управления образования, комитета по делам молодежи, администрацией ГорСЮТ за лучшие экспонаты на Городской выставке детского творчества «Наследники Левши».

   Ссылка на личный сайт учителя технологии Карасевой Т.А.-https://karasevatamara55.wixsite.com/mysite-1
Скачать полную информацию


Лазарева Марина Александровна

lazareva maЛазарева Марина Александровна, работает в данном учреждении с 2011 года. За время работы показала себя высокопрофессиональным учителем: прекрасно владеет стандартами образования, умело отбирает материал урока в соответствии с замыслом урока, возможностями класса, психолого-педагогическими особенностями детей. Умеет поставить цели обучения и воспитания как стратегические, отдаленные, так и ближайшие, конкретные задачи отдельного урока. Самостоятельно разрабатывает отдельные элементы технологии обучения: в ее арсенале интегрированное обучение различных курсов (русский язык – чтение - естествознание, математика и конструирование, естествознание – ОБЖ), учителем разработаны и утверждены на МО рабочие программы работы по реализации ФГОС. Работу с детьми строит на основе глубокого анализа деятельности своей и учащихся, умеет обоснованно выделить проблемы образовательного процесса и найти нетрадиционные методические решения.
Скачать полную информацию


Лесновская Ирина Львовна

morjova ilЛесновская Ирина Львовна работает в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – ЦО №12 Зареченского района г. Тулы с 2010 года, имеет высшую квалификационную категорию. Учитель, обладающий высоким профессионализмом, проявила себя не только исполнительным и добросовестным работником, но и творческим педагогом. Общая эрудиция, отличное знание методики преподавания предмета, знание психологии, индивидуальных и возрастных особенностей учащих­ся, знание новейших технологий преподавания, мето­дов педагогическое диагностики позволяют учителю проводить уроки на высоком методическом уровне и добиваться глубоких и прочных знаний у учащихся, умения использовать полученные знания в практической жизни.
Скачать полную информацию


Лиханова Марина Львовна

lihanova mlЕсли человек с детства приучен видеть красоту, если в школе его окружает подлинная радость жизни, основа которой – доброта, чуткость и отзывчивость, он не вырастет черствым и жестоким.
Наш классный руководитель – Лиханова Марина Львовна считает, что воспитание красотой – основа добра, которое открывает ребенку большой и прекрасный мир.
Для нас, выпускников, уроки нашего учителя литературы и классного руководителя – источник духовного совершенствования. Как великолепно она знает русскую и зарубежную литературу, историю нашего народа! На ее уроках невольно задерживаешь дыхание, чтобы не пропустить ни одного слова, потому что у этих уроков великая цель: выработать у нас убеждение, что зло – уродливо, добро – прекрасно. Ни один урок Марины Львовны не повторяет другой, проходят они в обстановке непринужденности и взаимопонимания. Мы любим свободно выражать свои мысль, чувства, а наш учитель всячески это поощряет в нас. А иногда наш класс вдруг затихает. В чем дело? Это на доске появился большой восклицательный знак. Значит, что-то мы делаем не так, что-то в нашем поведении не нравится любимому учителю.
Скачать полную информацию


Макарищева Татьяна Сергеевна

makarischeva tsОпыт учителя русского языка и литературы Макарищевой Татьяны Сергеевны–это творчество, основанное на глубоком и отличном знании методики преподавания и содержания материала, глубокая научность. За заслуги в воспитании детей награждалась грамотами ГУО Управы г. Тулы, Департамента образования, в 1989 году награждена значком «Отличник народного просвещения»
Преподавание русского языка и литературы формирует нравственный мир, духовность, гражданские идеалы, лучшие человеческие качества. Это блестяще получается у Макарищевой Т.С., потому, что сама она - олицетворение человечности, доброты, любви, мудрости. Ее уроки – это настоящее искусство, где ребенок не только получает знания, но и формируется как личность.
Скачать полную информацию


Мартыненко Елена Николаевна

martinenko enУчитель начальных классов МБОУ"ЦО №12" Мартыненко Елена Николаевна бескорыстно отдает себя школе и детям. Она любимый учитель, лучший друг, мудрый советчик родителям.
Трудно шагнуть малышу из детства во взрослую жизнь, из детского сада в школу. Здесь должны быть взлелеяны те зерна добра и справедливости, которые посеяны в дошкольном возрасте.
Если посмотреть на учеников Елены Николаевны, то в их глазах можно прочитать восхищение и восторг своим учителем. Трудно найти более счастливую минуту в жизни учителя!
Скачать полную информацию


Минаева Наталья Ивановна

MinayevaМинаева Н.И. работает в ЦО №12 с 1991года. Образование – высшее, окончила Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого в 1991 году, общий стаж работы – 20 лет, в данной должности – 20 лет.
За время работы показала себя трудолюбивым, ответственным работником, творчески подходящим к. выполнению своих обязанностей. Имеет хорошие теоретические знания по предмету и методике его преподавания, постоянно усовершенствуя и пополняя их.
В арсенале учителя самые современные методы ведения урока: уроки-диспуты, уроки-путешествия, видеоуроки. Нормой учителя стало проблемное обучение. Это способствует вовлечению в активную поисковую деятельность всех учащих¬ся в классе. В ходе объяснения использует опорные таблицы, схемы, дидакти¬ческий материал, а также дополнительный материал: хрестоматии, художественную литературу, исторические документы. На этой основе учит обобщать, сравнивать, делать выводы. Дети в ее классах хорошо владеют приемами анализа, у них развито историческое мышление, речь. Наталья Ивановна умеет ярко, образно преподнести изучаемый материал, умело используя учебные карты, прививая навыки самостоятельного пополнения знаний посредством составления планов, конспектов, анализа документов по заранее приготовленным вопросам. Удачно сочетает на уроке обучающие, развивающие, воспитывающие задачи.
Характер ее работы с классом зависит от индивидуальных особенностей коллектива и отдельных учащиеся. Этому в немалой степени способствует хорошее знание возрастной психологии и умение применять эти знания в работе. Много читает исторической литературы, новинок в истории и методике. Имеет широкий кругозор, эрудированна. Это позволяет ей проводить уроки интересно на высоком познавательном уровне. Учащиеся Натальи Ивановны показывают высокие результаты: 100% успеваемость, качество знаний – 72%

скачать полную информацию


Персональная страничка Подолян Светланы Николаевны


podolyanSNПерсональная страничка учителя начальных классов

Подолян Светланы Николаевны

Образование: высшее.

Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого.

Школа- это  вечная молодость, постоянное   движение вперёд.  Это лестница, которая имеет свои ступени. Она создана для восхождения личности каждого ребёнка, а учитель должен помочь своим ученикам подняться на ступеньку выше. Особую роль школы я вижу в создании условий для становления и развития личности свободной, образованной, нравственно и физически здоровой. Школа, та среда, тот институт, который способен развить природные задатки, реализовать потребности и интересы. 
Моя важнейшая цель – выявить уникальный потенциал каждого ученика; задача – помочь школьнику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – свои способности, а, может быть, и талант. И в этом поиске ведущая роль моя, его учителя.  А я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Миссия учителя – быть проводником. Проводником – доброго, светлого, вечного. Поэтому, как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, создавая, таким образом, свой собственный неповторимый стиль жизни. Это умение общаться, искусство говорить и внимательно слушать. 
    Сегодня быть учителем непросто. Требования времени, сама жизнь заставляют искать пути самосовершенствования, развиваться и не стоять на месте. Мы познаем новые технологии, ищем новые способы повышения мотивации учеников. Все это в хорошем соотношении дает свои позитивные результаты. В своей работе я использую методику оптимизации обучения и воспитания учащихся, комплексно планируя наиболее важные задачи образования, воспитания и развития на основе реальных учебных возможностей детей и условий обучения. Во время педагогической деятельности применяю рациональные методы и различные средства преподавания – современные образовательные технологии: развивающее, проблемное, разноуровневое обучение, исследовательский, проектный, игровой метод, здоровьесбережение и, конечно, информационно-коммуникационные технологии. Но все же хочу сказать о том, что никакие технические средства не заменят живое человеческое слово, участие в судьбе ребенка. Главное, в каждом ребенке видеть личность и уважать её, тогда ребенок чувствует ответственность за свои поступки. Без интереса к личности, нет интереса к учению.

На своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково- исследовательские ситуации, чтобы вовлечь детей в творческий поиск решения поставленных учебных задач. Будучи человеком творческим и увлекающимся, вижу, что мои ученики с удовольствием поддерживают мои креативные идеи.      Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.


Скачать полную информацию


Персональная страничка учителя математики Ипполитовой Юлии Вячеславовны

https://dukif1.wixsite.com/iulia1234 -ссылка на персональный сайт.

IppolitovaИпполитова Ю.В. - педагог, обладающий глубокими знаниями, творческим потенциалом, имеет высокий уровень профессионального мышления, отлично владеет методикой преподавания. Постоянный поиск и внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания, эрудиции, творческий подход к подбору дидактических материалов, умелое использование информационных технологий обучения – определяют методическую систему учителя. Уроки учителя отличаются интенсивностью, хорошим темпом, динамизмом, логической завершенностью, высоким научно теоретическим уровнем. Широко используются электронные образовательные ресурсы обучения.

      Учителем разработана структурно-содержательная модель развития самостоятельной деятельности учащихся, система самостоятельных разноуровневых работ, методические рекомендации по развитию самостоятельности, что дает хорошие результаты.Творческий самостоятельный подход к решению сложных педагогических задач   позволяет Юлии Вячеславовне успешно реализовывать инновационные технологии обучения, использовать оптимальные методы, средства и формы  работы с учащимисяРезультатом работы учителя стали   хорошие знания и  умения учащихся, которые они показывают на городских контрольных работах, олимпиадах по математике. За последние годы результативность знаний составляет  100%, качество знаний - 72%.

Ипполитова Юлия Вячеславовна  активно формирует свой научно – педагогический опыт и распространяет его среди учителей математики школы . В 2014 году выступила на педсовете по теме: «Осуществление личностно-ориентированного подхода на уроках математики», (протокол №4 от 28.01.2014), в 2014 году выступила  с докладом «Работа с одаренными детьми» на  семинаре учителей математики школы, в 2014 году выступила с докладом на МО учителей математики по теме: «Изучение в школьном курсе элементов статистики и теории вероятности» (протокол №4  заседания  МО учителей математики от 24 ноября 2014г). Опыт учителя обобщен на районном уровне по теме: «Нестандартные формы уроков математики» (Районный методический вестник,2012 год).  В  2015 году дала открытые уроки для учителей школы  по темам: «Современный урок, какой он?», «Информационные технологии на уроке математики», «Использование интерактивной доски на уроке математики». В 2016 году активно участвовала в городском семинаре по ФГОС «Марафон открытых уроков», дала урок по теме: «Открытие новых знаний». В   2016 году ак­тивно участвовала в проведении недели математики  в школе, на высоком уровне провела мастер-класс для учителей школы по теме: «ЭОР на уроках математики». В 2014-2018 годах ее воспитанники принимали активное участие  в математических боях. Организатором которых стала Ипполитова Ю.В.

Юлия Вячеславовна  внесла значительный вклад в развитие научно-исследовательской деятельности учащихся школы.Её ученики неизменно являются призерами олимпиад по математике, конкурсов творческих и исследовательских работ, участниками научных конференций. Юлия Вячеславовна  успешно проводит внеклассную работу по предмету. Ежегодно организует и проводит в школе недели и декады математики, тематические вечера, конкурсы, викторины. Ведет факультатив «ЮИДД» и кружок ФГОС «В мире математике. От простого к сложному». В 2015 и 2016 годах ее ученики с интересом участвовали во всесоюзном  конкурсе «Кенгуру», заняв 2 и 3 место.


Персональная страничка учителя начальных классов Сазоновой Светланы Викторовнны

SazonovaSVШкола — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Барбюс А. Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор. Брюс Ли Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности – философ. Моя педагогическая философия…Мне сложно размышлять о своей педагогической философии, имея 15-летний опыт работы! Как сложно отделить педагогическую философию от философии жизни вообще! Наверное, моя жизненная философия, как и педагогическая, будет еще изменяться, но одно я знаю точно: философия – в дословном переводе с греческого – это любовь к мудрости, а моя философия – любовь к детям, к своей профессии. Стержень моей педагогической философии - научить детей верить в себя. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, я сама должна верить в него, отдавая ему свою любовь, тепло своего сердца, свет своей души. Принимать детей такими, какие они есть и, конечно, быть требовательной к самой себе. Эту требовательность я воспитывала в себе с детства. Я всегда мечтала быть учителем хорошим, строгим и справедливым; вести детей в некое таинство, в процесс познания самого себя. У нас в роду не было учителей, я никого не копирую и не стараюсь быть на кого-то похожа. Я просто работаю учителем начальных классов! Профессия учителя, как никакая другая, работает на день завтрашний. Ведь не сразу глядя на забавных милых первоклашек можно предугадать, кем они станут в будущем. Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, инженера и юриста, врача и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения. А главное - своим словом преподает самую трудную на свете науку - быть людьми. Я полностью разделяю мнение К. Д. Ушинского: «Педагог живёт до тех пор, пока он учится», поэтому любой учитель-это всегда ученик. Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Так предписывают новые стандарты.


Персональная страничка учителя начальных классов Щитихиной Юлии Владимировны

               Мой персональный сайт - https://juli2019.wixsite.com/mysite

  

DSC 0469Щитихина Юлия Владимировна- талантливый учитель, в данной школе работает с 2012 года. Ее педагогическая концепция - формирование творческой личности  учащихся. Высокий уровень профессионального мастерства, личная увлеченность позволяют учителю добиваться высоких результатов в обучении и во внеурочной деятельности обучающихся по предмету. Учитель успешно использует исследовательские методы в работе, что сказывается в конечном итоге на результатах обучения. Воспитанники Юлии Владимировны - постоянные участники и победители школьных и международных конкурсов. В  рамках  реализации федеральных государственных общеобразовательных  стандартов  ею разработан мониторинг развития личностных и коммуникативных универсальных учебных действий, которым пользуются все учителя начальной школы.

Результативность обучения  за последние три года составляет 100%, качество знаний -78%. Эти результаты подтверждаются  проверками в ходе аттестации учебного заведения, аттестации учителя, в процессе обучения детей на второй ступени в средней школе, всероссийскими проверочными работами.

За последние два года ее воспитанникипринимали участие в: VI Международном межпредметном блицтурнире «Разнобой» (2017г.);

VI Международном межпредметном блицтурнире по математике «Математические ступени» (2017г.);

Международном конкурсе «Карусель знаний» от проекта «Уроки начальной школы» по предметам: литературное чтение, окружающий мир, математика (2017г.);

V Международном блицтурнире по литературному чтению «Жар-птица» (2017г.);

II Международной олимпиаде «Мой русский язык» (2017г.);

IV Международном блицтурнире «Крестики-нолики» (2017г.)

Щитихина Ю.В.- хороший  методист. В 2016 году проводила мастер-классы для учителей города по темам: «Технология полного усвоения знаний», «Методы и приемы активизации познавательной деятельности  учащихся на уроке». Выступала на педагогических советах по темам:

Опыт её работы обобщался на уровне школы по теме:

«Праздники и конкурсы в начальной школе (отдых)»;

«Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий» (2016, 2017 годы).

Юлия Владимировна делится педагогическим опытомc учителями школы. Результатом всей работы является тот факт, что воспитанники Щитихиной Ю.В. отличаются  высоким уровнем воспитанности, гражданской ответственности, устойчивым интересом к процессу обучения, творческим уровнем  мышления.

За успехи в профессиональной деятельности была отмечена почетными грамотами муниципального уровня.

Щитихина Юлия Владимировна рекомендуется к присвоению первой квалификационной категории по должности учитель

Щитихина Юлия Владимировна- молодой специалист, работает в Центре образования 5 год.

Прекрасно   знает программные  требования  федеральных государственных  общеобразовательных  стандартов  второго  поколения,  реализует  пилотный  проект  по  введению  ФГОС.   Умело расширяет   программный материал, исходя из уровня подготовки  всего класса и отдельных учащихся.

Грамотно и четко планирует работу на год и на отдельные уроки, использует дополнительный материал для расширения и углубления знаний учащихся, региональный компонент. Прекрасно  владеет методикой преподавания, умело отбирает оптимальные формы и методы работы на уроке, использует нетрадиционные формы работы.

Отлично  владеет современными  технологиями  преподавания  предметов в начальной школе. На  протяжении длительного  периода  работала по  системе  развивающего,  проблемного  обучения,  что позволило успешно  внедрить  методику личностно-ориентированного  обучения  в  процессе  пилотного  введения  ФГОС.   Опытом  работы  по теме « Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании», «Реализация  ФГОС второго поколения» делилась в  рамках  форума    «Образование»  и на сайте МБОУ-СОШ  №10.

За последние  3 года делилась опытом работы на методических конференциях  в  рамках форума  «Образование»  "Современный урок, какой он?",  "Новые педтехнологии", семинарах:   "ФГОС: из опыта  работы по их  внедрению",  "Как разработать индивидуальную и авторскую программу», круглые столы:" "Активизация познавательной деятельности  младших  школьников",  "Индивидуализация обучения  в  процессе  введения  ФГОС".

Хорошо знает психологию младших школьников, умело использует эти знания на практике, осуществляя индивидуальный, возрастной подход  к детям.

Основное  звено деятельности учителя – развитие учащихся на уроке в процессе учебной деятельности и после уроков.   


Публикация учителя английского языка Корабельниковой Р.А. "День Кавказа"

040419Здесь вы можете познакомиться с  публикацией учителя английского языка Корабельниковой Р.А. "День Кавказа" 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования №12»
Общешкольное тематическое мероприятие в рамках Международного Дня толерантности «День Кавказа»
5 «Г» класс – Республика Адыгея
Организатор: Корабельникова Роза Анатольевна, классный руководитель 5
«Г» класса.
Направление деятельности: гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
Срок проведения: 13.11.2017 – 20.11.2017

скачать документ

 


Публикация учителя английского языка Корабельниковой Р.А. "ЭОР"

040419Публикация учителя английского языка Корабельниковой Р.А. "ЭОР"

Применение электронных  образовательных ресурсов для решения различных  образовательных задач Данная тема привлекает внимание в  связи с изменившимися требованиями к  образовательному процессу,  предъявляемыми ФГОС, и интересами  подрастающего поколения, которое познаѐт  мир через социальные сети интернета. Необходимо разрабатывать методические положения в области  обучения иноязычной письменной речи посредством электронных ресурсов. В содержании образовательных программ отражены требования к  знаниям выпускника школы по английскому языку, в том числе и то, что он  должен уметь «писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в  ответ на электронное письмо - стимул». Необходимым условием для привлечения внимания ученика является  создание обстановки иноязычного речевого общения в процессе обучения  языку, максимально приближенной к естественным условиям, что  наилучшим образом повышает мотивацию изучения иностранного языка. Огромное влияние на становление личности старшеклассника  оказывает специфика общения в «виртуальном мире». Коммуникация -основная цель изучения английского языка в школе. Умения в говорении и  письменной речи считаются ценными компетенциями индивида.  Использование ИКТ для общения с использованием приложения Skype без  личного контакта, доступность и быстрота электронной почты,  необходимость заполнения анкет, бланков документов онлайн позволяет развивать умения без специально организованной среды общения в  образовательных учреждениях. Письменная коммуникация аккумулирует  знания, умения, навыки других видов деятельности. Формирование умений в  письменной речи является актуальным и в связи с новым курсом в  образовании, смене приоритетов в образовательных организациях нашей
страны. Разработка практической части, в которой подбирается комплекс  упражнений и заданий, направленный на повышение эффективности урока  английского языка посредством электронного письма, однозначно  мотивирует старшеклассников, они начинают более серьѐзно относиться к  содержанию отсылаемых электронных сообщений, стали задумываться над  стилем своего послания, который определяет используемые лексические
единицы. Они понимают, что письменная коммуникация требует владения  идиоматическими выражениями, вариантами английского языка: британским  и американским, пунктуационными символами в значении лексической
единицы и аббревиатурами. Только наличие умений и навыков в  совокупности определяет грамотного пользователя интернета. Действительно, интернет является преобладающим источником
получения информации любого характера, в том числе в учебно -познавательных целях. Увеличивается количество проведѐнного времени  онлайн, процесс обучения плавно перетекает в онлайн общение  образовательной направленности. Практические занятия показывают, что  мотивировать подрастающее поколение необходимо через сферу их  интересов, что является главным направлением процесса обучения. Электронная переписка оказывает положительное влияние как на  совершенствование письменной речи на английском языке, так и на родном  русском языке.
Возможность широкого использования аббревиатур в электронных  посланиях очень интересует учащихся. Это подталкивает их к поиску новых  аббревиатур и их значений. Следует отметить, что аббревиатуры плавно  переместились из области письменной речи в активный словарь  обучающихся, которым они пользуются как в границе учебного процесса,  так и в границе свободного времени. Урок английского языка, конечно, имеет определѐнную структуру, но  это подвижная формация, которую учитель заполняет за счѐт цели и задач  урока, поставленных на определѐнном этапе, требований ФГОС, с учѐтом  знания особенностей учащихся определѐнного класса, их уровня владения  материалом и зоны ближайшего развития. Весь материал урока должен  отвечать ещѐ постоянно меняющейся политической и экономической  ситуации. Учитель постоянно находится в поиске новых средств и приѐмов,  которые создадут благоприятную почву для усвоения учебного материала,  мотивирующие учащихся на самостоятельный поиск и исследование, на  использование новых технологий.
Применение ЭОР необходимо для решения различных  образовательных задач, которые педагог считает приоритетными. Подбор  заданий, анкет, ещѐ раз доказывают, что составление электронного письма в  процессе учебной деятельности - это лишь один из способов повышения  эффективности урока английского языка, который соответствует интересам  старшеклассником. Задача учителя - предложить учащимся как можно  больше способов для организации плодотворной работы на школьных  уроках.

скачать документ


Романова Алла Александровна

romanova aaРоманова Алла Александровна – учитель начальных классов, человек, влюбленный в свою профессию.
А.М.Горькому принадлежат слова о том, что в душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат. Эти струны умеет находить Алла Александровна в каждом ребенке. Она считает, что знания учащихся находятся в прямой зависимости от того, насколько учитель умеет активизировать мыслительную деятельность детей
Скачать полную информацию


Сапронова Евгения Сергеевна

serjantova esЗа период работы показала себя ответственным и серьезным работником, проявила себя не только исполнительным и добросовестным работником, но и творческим педагогом. Общая эрудиция, отличное знание методики преподавания предмета, знание психологии, индивидуальных и возрастных особенностей учащих­ся, знание новейших технологий преподавания, мето­дов педагогическое диагностики позволяют учителю проводить уроки на высоком методическом уровне и добиваться глубоких и прочных знаний у учащихся, умения использовать полученные знания в практической жизни. За последние 2 года ею разработаны отдельные элементы технологии развивающего обучения, а также элементы технологии полного усвоения знаний, которые используют в работе учителя школы.
Скачать полную информацию


Сурова Людмила Анатольевна

surova laСурова Людмила Анатольевна 1969 года рождения, работает в МБОУ "ЦО № 12" учителем географии 20 лет. Педагогический стаж составляет 25 года. Имеет высшую категорию. За период работы показала себя ответственным и серьезным работником, творческим педагогом. Общая эрудиция, отличное знание методики преподавания предмета, знание психологии, индивидуальных и возрастных особенностей учащих­ся, знание новейших технологий преподавания географии, мето­дов педагогической диагностики позволяют учителю проводить уроки на высоком методическом уровне и добиваться глубоких и прочных знаний у учащихся, умения использовать полученные знания в практической жизни. Успешно применяет современные методы и технологии, обеспечивающие качественное освоение учащимися федерального государственного стандарта содержания образования.
Скачать полную информацию


Тамбовцева Александра Юрьевна

tambovtseva auВ каждом классе у учителя свои приемы работы, формы ее организации. В младших классах проводит уроки-инсценировки, уроки-игры, в средних - больше работает над структурной и логической стороной выс­казывания, применяя различные режимы работы.
Александра Юрьевна постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства: посещает городские семинары молодых учителей английского языка, работает над темами: «Современный урок, какой он?», «Новые педтехнологии», «Работа со слабоуспевающими», приняла активное участие в подготовке и проведении дня открытых дверей в школе, давала открытый урок для учителей и родителей.

Ссылка на сайт учителя-

http://shuratambovtzeva.wixsite.com/mysite

 

 

Скачать полную информацию


Тихонова Евгения Сергеевна

tikhonovaТихонова Евгения Сергеевна

Дата рождения: 02 июня 1961 г.

Место работы: МБОУ "ЦО №12" г. Тулы

Должность: Учитель математики

Образование: высшее

СТАЖ:     общий трудовой: 34 года

      педагогический:  30 лет

                  работы в данном учреждении: 30 лет

                  работы в должности:  28 лет

Преподаваемый предмет: математика

Классы (группы), в которых педагог работает:  5В, 7В, 8А


Самоанализ педагогической деятельности

Занятия математикой развивают  у человека воображение  и  пространственные представления. Понимание красоты и изящества математических рассуждений, восприятие геометрических форм, усвоение идеи симметрии содействует эстетическому воспитанию детей. История развития математического знания богата драмами идей, яркими личностями, что дает возможность обогатить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, судьбами великих открытий, именами людей, творивших науку,  является неотъемлемой составляющей интеллектуального  багажа каждого культурного человека.

скачать полную информацию

 


Фадина Тамара Александровна

fadina taФадина Тамара Александровна с детства мечтала стать учителем начальных классов.
Окончив Тульское педагогическое училище №1, затем – педагогический факультет педагогического института им. Л.Н.Толстого, она пришла работать в школу учителем начальных классов.
Все, кто побывал на уроках Тамары Александровны, скажут, что это учитель по призванию. Работает она с такой простотой и естественностью, что не сразу заметишь, сколько труда, знаний и терпения она вкладывает в свою деятельность. Каждый ее урок богат по содержанию, оригинален по форме и методам обучения. На ее уроках дети приобщаются к духовному богатству поколений. Немалую роль играют личные качества учителя: стремление к знаниям, сильная воля, дисциплинированность, любовь к своему делу, большое желание научить детей.

Скачать полную информацию


Федотова Марина Викторовна

fedotova mvЗа время, которое ФЕДОТОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА работает учителем начальных классов в МБОУ "ЦО №12", она стала настоящим мастером своего дела. За эти годы по-настоящему раскрылся ее педагогический талант. Ее уроки напоминают сценическое действие, а сама учительница – мудрый наставник и режиссер.
Марина Викторовна просто влюбляет в себя своих подопечных, в ее классе нет места скуке и равнодушию. Согласитесь, кому приятно видеть своего учителя пассивным, злым, стучащим время от времени по столу.
Марина Викторовна не только учит детей письму, чтению, счету, но и помогает разобраться в сложных взаимоотношениях с друзьями и родителями, не забывает напоминать о правилах поведения, прививает любовь к труду.

Скачать полную информацию


Флория Елена Александровна

FloriyaEA

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на Флория Елену Александровну, учителя физической культуры

муниципального бюджетного образовательного учреждения

Центра образования №12

образование - высшее, Тульский государственный педагогический институт имени Л. Н. Толстого, факультет -  физкультурный, специальность –  учитель физической культуры,  1993 г., педагогический стаж работы – 23 года.

            Флория Елена Александровна работает в МБОУ «ЦО № 12  с 01 сентября  2013 года учителем физической культуры. По результатам аттестации  2011 года Елена Александровна имеет высшую квалификационную категорию.

            За время педагогической деятельности Елена Александровна проявила себя высококвалифицированным специалистом, хорошо владеющим методикой преподавания предмета -  физическая культура. Ее педагогическую  деятельность отличает глубокая заинтересованность в деле, творческая активность, умение успешно реализовывать в образовательном процессе  физическое развитие личности.

            На своих занятиях Флория Е.А. осуществляет оптимальный подбор методов, средств, форм обучения и воспитания, использует современные методические приемы.

Елена Александровна постоянно находится в творческом поиске, разраба­тывая, апробируя и внедряя в практику инновационные программы и элемен­ты педагогических  технологий.    В настоящие время учитель в своей работе применяет разработанные  ею новые подходы к оценке двигательной деятельности учащихся на уроках физической культуры.

            Педагог учитывает в своей работе индивидуальные и воз­растные особенности младших школьников, их склонности, способности и интересы. Учитель обладает умением учитывать психологические особенности уча­щихся при отборе содержания, методов и форм учебного процесса. Флория Е.А.  умело налаживает контакт с учащимися, создавая условия для реали­зации творческих возможностей обучающихся, на ее уроках всегда доброже­лательная и   здоровая  атмосфера.

Скачать полную информацию


Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ