telefondoveria

Сведения об образовательной организации

Независимая оценка качества.Общественный совет.


Приказ об утверждении плана по организации независимой оценки деятельности ЦО №12 и план мероприятий на 2016-2018 г.

Приказ №183-2 от 18 мая 2016 года издан на основании статьи 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об  образовании  в  Российской  Федерации»,  в  соответствии  с постановлением  Правительства Российской  Федерации от 30.03.2013  № 286 «О  формировании  независимой  системы  оценки  качества  работы организаций,  оказывающих  социальные  услуги»,  Федеральным  законом  от 21.07.2014  №  256-ФЗ  «О  внесении  изменений  в отдельные законодательные акты  Российской  Федерации  по  вопросам  проведения  независимой  оценки качества  оказания  услуг  организациями  в  сфере  культуры,  социального обслуживания,  охраны  здоровья  и  образования»,  письмом  министерства труда и социальной защиты Тульской области от 01.04.2016 №  17-05-03/3623,  приказа УО администрации  г. Тулы от 22.04.2016 года № 147-а «Об утверждении плана по организации проведения  независимой  оценки качества  работы  организаций, подведомственных  управлению  образования  администрации  города  Тулы,  на период 2016-2018 годов»

 

Здесь можно познакомиться с приказом  №183-2 и планом мероприятий по организации независимой оценки деятельности Центра образования.


Результаты независимой оценки деятельности МБОУ "ЦО №12" за 2016 год

Аналитическая записка по итогам заседания Общественного совета  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центра образования № 12» «О результатах независимой оценки деятельности МБОУ «ЦО №12»

 

Адрес: 300044, г. Тула, улица Литейная,25

Директор: Битков Александр Ильич , возглавляет педагогический коллектив Центра образования с 13.11.2015.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №12» (именуемое далее Центр образования) создано в порядке реорганизации в форме слияния на основании постановления администрации города Тулы от 05.06.2015 №3099 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №10, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – начальной общеобразовательной школы №12,муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №7 – детского сада комбинированного вида, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №77 – детского сада комбинированного вида в форме слияния с последующим образованием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования №12».

В образовательной организации обучается 803 воспитанника дошкольного образования, 1005 учащихся  .

Кадровый состав Центра образования - 273 человек основных работников, из них 152 педагогических.

Качественный состав педагогических работников:

-                    награждены нагрудным знаком « Отличник просвещения» - 6, «Почётный работник  общего образования» - 8.

Специалисты высшей квалификационной категории – 61 человек (41% от общего числа работников), первая-37(25% от общего числа работников)

Центр образования качественно выполняет требования государственных стандартов образования: все выпускники образовательной организации  по итогам последних 3 лет успешно осваивают программы основного и среднего общего  образования. В Центре образования  успешно реализуются программы   предпрофильного и    профильного обучения. С 2010 года преподаются элективные курсы (технология, русский язык, математика), направленные на углубление знаний учащихся

В период с 2010 по 2016 год образовательное учреждение  подготовило 17 медалистов. В 2013 году коллектив школы был награжден почетной грамотой правительства Тульской области,  министерства образования Тульской области  за стабильно высокое качество общего образования,  выразившееся в результатах государственной итоговой аттестации.

За последние 3 года педагоги Центра образования № 12 активно транслировали  свой передовой опыт на Форуме образования: в течение последних 3 лет  Центр активно сотрудничает с Образовательной системой «Школа 2100», в образовательной организации проведены 2 совместные конференции по внедрению ФГОС в образовательный процесс. Проведен городской семинар для учителей истории и обществознания по теме: «Новые технологии в преподавании истории и обществознания», городской семинар для заместителей директора по ВР по теме: «Система гражданско-патриотического воспитания».

Особенности организации образовательного процесса:

На I ступени обучения введены инновационные программы, предметы, курсы. В рамках реализации программы внеурочной деятельности ФГОС  реализуются курсы: «Здоровый  образ  жизни», «Краеведение», работают кружки: хор, «Занимательный английский» , «Культура танца»,»Занимательная математика», «Проектная деятельность», «Моя малая родина», «Клуб «Юный патриот», ОФП,»Как хорошо уметь читать»

В Центре работают кружки и секции: «Шахматы», «Русская лапта», «Футбол», «ОФП»,»Подготовка к сдаче ГТО», «Подвижные игры», «Учимся, играя», «Среди цветов», «ЮИДД», «Стрелковый», «Пластилиновая ворона», «Арлекино», «Теремок», «Оч. Умелые ручки», «Здоровячки-боровички»

На  II ступени обучения преподаются элективные курсы по русскому языку и математике, «Художественная обработка ткани»;

На IIIступени обучения (инновационные программы, предметы, курсы) введены элективные курсы по математике, русскому языку и обществознанию.

На базе Центра ведутся секции: «легкая атлетика», «кикбоксинг», «самбо», занятия в которых ведут тренеры детских спортивных школ.                                                                                                                                                                           

В Центре образования проводится  большая работа по духовно-нравственному воспитанию учащихся:  работают кружки и секции  (в них занято более 80% обучающихся), проводятся традиционные мероприятия патриотической направленности: игра по станциям «Боевой поход», военно-спортивная игра «Зарница»,   Парад юнармейских отрядов , игра на местности , Конкурс боевых листков, военно-спортивная эстафета, Уроки мужества, Пост №1, работа военно-спортивного клуба «Патриот», участие в городских, региональных и всероссийских соревнованиях

Ведётся большая работа по формированию у  учащихся потребности в здоровом образе жизни:  проведение спортивных соревнований, школьных  спартакиад. Образовательное учреждение в период с 2012 по 2016 год становилось призёром муниципального этапа  Президентских состязаний. Школа является муниципальной базовой площадкой по конькобежному спорту. Обучающие традиционно занимают первые места в городских и региональных соревнованиях по конькобежному спорту «Лед нашей надежды».Зимой физкультура в 5-11 классах проходит на катке. Результатом стала низкая заболеваемость  учащихся 5-11-х простудными заболеваниями. За последние три года научились кататься на коньках более 300 учащихся.

В 2016 году воспитанники клуба «Юный патриот»  заняли 2 место в Открытом детском патриотическом форуме «Виват, Россия!», 2 место и 3 место в городской игре «Зарница», 2 место в городских соревнованиях «Школа безопасности»,  стали призерами региональной спартакиады «Казаки-сила!», а в  марте 2016 года участвовали в слете именных школ «Равнение на героев», который был посвящен 71-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года, второй годовщине вхождения Крыма в состав Российской Федерации.

Более 38% обучающихся принимают активное участие в международных, всероссийских, межрегиональных и региональных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Победителями и призерами международного уровня стали 47 обучающихся, регионального - 19, регионального – 5, муниципального уровня -22.

Особенности воспитательного процесса (программы, проекты, круг праздников и традиций и др.).

В школе реализуются следующие воспитательные программы:

-Воспитательная программа школы (2017-2022).

-Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних   (2017-2022).

-Воспитание гражданина и патриота (2017-2022).

 -Семья и школа (2017-2022).

 -Программы дополнительного образования обучающихся-17

В Центре организовано тесное взаимодействие в рамках реализации программы «Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних» с ОДН (работа школьного инспектора), КДН и ЗП, валеологическим центром, центром «Шанс», детской поликлиникой № 3. Совместная  работа по организации внеурочной деятельности с ПМК «Заречье, плюс», МОУ ДОД «ЦВР», ОСДЮТ, МУДО СДЮСШОР  «Легкая   атлетика и художественная гимнастика», МУДО ДЮСШ «Юность», ДЮСШ «Восток», МОУ ДОД «ГДД(ю)Т»,  ПЧ №,центром обучения ПДД, ГИБДД, центром  противопожарной пропаганды, библиотекой № 20, ТОООО Союза конькобежцев  России,  зооэкзотариумом, ТДТ, ТЮЗом, кукольным театром, ДК машзавода, музеями города, ВПК «Тулезар».

7 учащихся  удостоены звания «Юный патриот города-героя Тулы». В 2016 году 1 учащийся получил именную стипендию администрации города Тулы.

По итогам работы за отчетный период коллектив Центра во главе с Битковым А.И. награжден благодарностью Тульской городской Думы № 412-К от 09.09.2016, благодарственным письмом УО администрации города Тулы №748 от 15.12.16 года, благодарственным письмом Управления по спорту , культуре и молодежной политике администрации города Тулы в 2016 году.

Рекомендации:

-продолжить работу по повышению качества образовательной деятельности , касающейся комфортности условий обучения;

-укрепление материально-технической базы Центра образования по организации «доступной среды»;

-провести организационные мероприятия по введению дистанционного обучения;

-продолжить работу по созданию профильных классов;

-создать комиссию по созданию адаптационных программ для обучения детей с ОВЗ.

                                                   Общественный Совет.

 


Отчет Общественного совета за 4 квартал 2016 года

Отчет о работе Общественного совета за 4 квартал 2016 года

№ п/п Критерий Индикаторы (показатели) критерия Балл
1. Доступность услуг 1.1. Открытость и доступность информации об образовательной организации 10
1.2. Время ожидания при получении информации об услуге. 10
2. Коммуникативная эффективность образовательной организации 2.1. Компетентность  и  вежливость работников образовательной организации. 10
2.2. Профессионализм    персонала (повышение   квалификации,  опыт работы). 4
3. Уровень открытости и доступности информации о деятельности образовательной организации 3.1.  Доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о деятельности образовательной организации 4
3.2. Доля потребителей, удовлетворенных доступностью информации о деятельности образовательной организации 4
3.3. Доля заявителей, осведомленных о возможности получения информации о деятельности образовательной организации посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 4
3.4. Количество обоснованных жалоб на отсутствие необходимой информации о деятельности образовательной организации 4
3.5. Предоставление информации об образовательной  организации в электронном виде. 4
4. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 4.1. Комфортность условий и доступность получения  услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. 10
4.2. Доля заявителей (получателей  услуг), удовлетворенных качеством обслуживания (от общего числа заявителей) 10
5. Мероприятия, направленные на работу (обратную связь) с заявителями (потребителями) предоставляемых образовательной организации  услуг 5.1. Конкурентоспособность образовательной организации 10
5.2. Наличие учета   всех  поступивших  жалоб (претензий) заявителей (написанных на бумаге, в электронном виде или произнесенных в      устной форме), которые  указывают  на  дефекты,  связанные  с    качеством работы образовательной организации 10
6. Удовлетворенность заявителей (потребителей) качеством работы образовательной организации, в том числе процессом предоставления услуг 6.1. Доля заявителей, удовлетворенных материально-технической базой  образовательной организации 10
6.2 Доля заявителей, знающих о «наличии обратной связи» с образовательной организацией 10
7. Уровень квалифицированности персонала образовательной организации, в том числе участвующего в предоставлении услуг 7.1. Участие в отчетном году  сотрудников образовательной организации в научно-практических конференциях (семинарах) в установленной сфере деятельности объекта. 7
7.2. Научно-методическая работа сотрудников образовательной организации в отчетном году. 4
8. Информирование общественности сторонними организациями о деятельности образовательной организации 8.1. Информация в СМИ о деятельности образовательной организации 10
8.2. Информация в СМИ о работниках образовательной организации 0
9. Инновационная деятельность образовательных организаций 9.1. Использование инновационных педагогических технологий, уровень подготовки внедрения ФГОС  1
9.2. Доля педагогов, эффективно использующих инновационные технологии 5
9.3. Наличие статуса: - базовая  площадка (региональный уровень); - стажировочная площадка; - инновационное образовательное учреждение; - ресурсный центр; - пилотное  образовательное учреждение   2

План работы Общественного Совета на 2016-2017 год

Здесь можно познакомиться с Планом работы Общественного Совета на 2016-2017 год.

План работы Общественного совета МБОУ»ЦО №12» на 2016-2017 год

Мероприятия дата Ответственные
1 1.Презентация работы  школы.

2.      Выборы председателя Общественного совета.
3. Выборы заместителя председателя, секретаря Общественного совета. 
4.      Утверждение плана работы на 2016-2017 год.5.  Изучение показателей, характеризующих работу Учреждения, в соответствии с перечнем показателей для независимой оценки качества работы Учреждения. Согласование публичного доклада школы за 2016-2017 учебный год.
Август 2016

Председатель Общественного совета

Пяташева Г.В.

2

1.Организация и проведение анкетирования получателей услуг в сфере образования и других категорий населения с целью осуществления независимой оценки качества работы Учреждения (участники УВП, общественность)

2. Увеличение степени открытости  образовательного процесса в школе.

Сентябрь 2016

Битков А.И.

Пяташева Г.В.

3

1.Изучение материалов средств массовой информации о качестве работы Учреждения (сайт, пресса)

2. Утверждение критериев эффективности работы педагогических работников (эффективный контракт)

Декабрь 2016

Хазов И.П.

Серегин М.В.

4 Результаты мониторинга учебно-воспитательного процесса за I полугодие 2016-2017 учебного года. Результаты городских контрольных работ.(сравнительная оценка качества обучения по сравнению с прошлым годом) Январь 2017

Птицина М,Н. Хазов И.П.

Серегин М.В.

Белова М.М.

5 1.  О состоянии патриотического воспитания в школе.
2. Основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся. 
3. Согласование учебного плана, образовательной программы, режима работы школы на 2016-2017 учебный год.
4.  О внесении изменений в Устав Центра образования.
5.Переход на ФГОС в основной школе.
Март  2017

Птицина М.Н.

Васильева Л.И.

6 1. О готовности Центра  к 2016 – 2017 учебному году. Проведение ремонтно-восстановительных работ в летний период 2017 года.
2. День открытых дверей.
3. Результаты мониторинга учебно-воспитательного процесса за  2016-2017  учебный год. Итоги  ЕГЭ и ГИА-9.
Апрель 2017

Битков А.И.

Пяташева Г.В.

Хазов И.П.

Серегин М.В.

Белова М.М.

7 1.    Анализ профориентационной работы.
2.   Информатизация образовательного процесса – главное условие повышения качества обучения.
3.  Организация здоровьесберегающего пространства школы.
4. Удовлетворение интересов и потребностей учащихся во внеурочной работе.
5.  О результатах деятельности Общественного совета в 2016-2017 году.
6.   О планах работы Общественного совета в 2017 году.
Май 2017

Пяташева Г.В.

Хазов И.П.

Серегин М.В.

Белова М.М.

Тамбовцева В.Н.

Пяташева Г.В.

1.Составление Советом рейтинга учреждения. 2.Подготовка предложений по совершенствованию работы учреждений Июнь 2017 Пяташева Г.В.

ПРИКАЗ № 147-а « 22 » апреля 2016 года «Об утверждении плана по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, подведомственных управлению образования администрации города Тулы, на период 2016-2018 годов»

ПРИКАЗ№  147-а

« 22 » апреля 2016 года 

«Об утверждении плана по организации  проведения  независимой  оценки  качества  работы  организаций,  подведомственных  управлению образования  администрации  города  Тулы, на период 2016-2018 годов»

На основании статьи 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской  Федерации»,  в  соответствии  с постановлением  Правительства Российской  Федерации от 30.03.2013  № 286 «О  формировании  независимой  системы  оценки  качества  работы организаций,  оказывающих  социальные  услуги»,  Федеральным  законом  от  21.07.2014  №  256-ФЗ  «О  внесении  изменений  в отдельные законодательные акты  Российской  Федерации  по  вопросам  проведения  независимой  оценки  качества  оказания  услуг  организациями  в  сфере  культуры,  социального  обслуживания,  охраны  здоровья  и  образования»,  письмом  министерства  труда и социальной защиты Тульской области от 01.04.2016 №  17-05-03/3623

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Утвердить  план  по  организации  проведения  независимой  оценки качества  работы  организаций, оказывающих услуги  в сфере образования,  на  период 20 1 6 -2 0 1 8 годов.

2.  Муниципальному  казенному  учреждению  «Центр  обеспечения  деятельности  системы  образования  города  Тулы»,  уполномоченному  в  качестве  оператора  по  проведению  независимой  оценки  качества  образования, обеспечить:

2.1.  сбор,  обобщение  и  анализ  информации  о  качестве  оказания  услуг  в

сфере  образования,  используя  общедоступную  информацию  об  образовательных организациях;

2.2.  проведение анкетирования (опросов) о качестве оказания услуг;

2.3.  представление  информации  о  проведенной  оценке  качества  оказания  услуг  образовательными  организациями  в  Общественный  совет  при  управлении образования администрации города Тулы;

2.4.  разместить  на  официальном  сайте  управления  образования

администрации  города  Тулы  в  сети  «Интернет»  информацию  о  порядке  проведения  и  результатах  независимой  оценки  качества  образовательной деятельности  муниципальных учреждений  образования.

3.  Контроль  исполнения  приказа  возложить  на  заместителя  начальника  управления образования администрации города Тулы  Ю.И. Юдину

Начальник  УО администрации города Тулы             Т.В. Золотова

Здесь можно познакомиться с приказом № 147-а от 22.04.2016 и планом  управления  образования администрации города Тулы по организации проведения  независимой оценки  качества  работы организаций, подведомственных управлению образования администрации города Тулы, на  период 2016-2018 годов


Приказ №69-а от 02.03.2017 УО администрации г. Тулы "Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг по итогам проведения независимой оценки в 2016 г.

Приказ №69-а от 02.02.2017

В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.07.2014  №  256-ФЗ  «О внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской Федерации  по  вопросам  независимой  оценки  качества  оказания  услуг организациями  в  сфере  культуры,  социального  обслуживания,  охраны

здоровья  и  образования»,  в  целях  совершенствования  деятельности  организаций,  осуществляющих образовательную  деятельность,  на основании  итогов  проведения  независимой  оценки  качества  образования  организаций,  осуществляющих образовательную деятельность, в 2016 году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Утвердить  план  мероприятий  по  улучшению  качества  оказания  услуг  учреждениями  сферы  образования  муниципального  образования  город  Тула  по  итогам  проведения  независимой  оценки  в  2016  году  (Приложение).

2.  Контроль  исполнения  настоящего  приказа  возложить  на  заместителя начальника  управления  образования  администрации  города  Тулы Ю.И. Юдину.

Начальник УО администрации города Тулы                         Т.В. Золотова

 

 

Здесь можно познакомиться с приказом и планом мероприятий по улучшению качества оказания услуг  по итогам независимой оценки в 2016 году.


Приказ Министерства Финансов №116-Н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность..."

 

Приказ Минфина России от 22 июля 2015 г. № 116н
"О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"

1. Настоящий Порядок определяет правила размещения информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).

2. Размещение информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями (далее - независимая оценка качества оказания услуг организациями) на официальном сайте осуществляется следующими органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - уполномоченные органы):


Приказ о создании Общественного совета МБОУ "ЦО № 12"

Приказ №3

по основной деятельности МБОУ»ЦО № 12»

о создании Общественного совета

по вопросам независимой оценки

 качества работы                                                                                                  от 15.01.2016

В целях независимой оценки  качества работы МБОУ «ЦО № 12» приказываю:

1.Создать Общественный совет по вопросам независимой оценки качества работы МБОУ « Центра образования № 12» в следующем составе:

Председатель-Пяташева Г.В.-педагог-организатор;

члены Совета:

Представители Центра:

Корбасова В.Н.-зам директора;

Бобровская Л.А. -зам директора;

Лаврухина Н.А. -зам директора;

Минаева Н.И., учитель истории;

Фадина Т.А., учитель начальных классов;

независимые эксперты:

Хазов И.П., представитель ООО «Солвер»;

Шестакова М.А., инспектор ПДН ОП «Зареченский»;

Серегин М.В., советник юстиции ;

представители общественных и профсоюзных организаций:

Симонова О.П.- председатель  профкома.

2.Утвердить Положение об Общественном совете по вопросам независимой оценки качества работы МБОУ «ЦО №12»

3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

                                                                Директор Центра:   Битков А.И.


Паспорт независимой оценки качества муниципальных услуг МБОУ "ЦО № 12"

Здесь вы можете познакомиться с паспортом независимой оценки качества муниципальных услуг МБОУ "ЦО № 12"


Положение об Общественном совете МБОУ "ЦО № 12"

Здесь вы можете познакомиться с Положением об Общественном совете Центра образования № 12.

  1. Настоящее Положение об Общественном совете при МБОУ ЦО № 12   по проведению независимой оценки качества работы (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 12».
  2. Общественный совет по вопросам независимой оценки качества работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 12» (далее – Совет) является органом общественного управления при  муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении  «Центр образования № 12» (далее – Центр образования).
  3. Основной деятельностью Совета является независимая оценка качества работы Центра образования.
  4. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,  иными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, настоящим Положением.

Состав общественного совета

Состав Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы МБОУ «ЦО № 12»

Председатель-Пяташева Г.В.-педагог-организатор;

члены Совета:

Представители Центра:

Корбасова В.Н.-зам директора;

Бобровская Л.А. -зам директора;

Лаврухина Н.А. -зам директора;

Минаева Н.И., учитель истории;

Фадина Т.А., учитель начальных классов;

независимые эксперты:

Хазов И.П., представитель ООО «Солвер»;

Шестакова М.А., инспектор ПДН ОП «Зареченский»;

Серегин М.В., советник юстиции ;

представители общественных и профсоюзных организаций:

Симонова О.П.- председатель  профкома.


Федеральный закон от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг

Здесь вы можете познакомиться с Федеральным законом №256. 

Федеральный закон от 21.07.2014 N 256-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

Статья 6

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1) создание условий для организации проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;";

2) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1) создание условий для организации проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;";

3) статью 95 изложить в следующей редакции:

"Статья 95. Независимая оценка качества образования

1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

2. Независимая оценка качества образования включает в себя:

1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее - организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).

4. Организации, осуществляющие независимую оценку качества образования, размещают в сети "Интернет" информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества образования и направляют ее при необходимости соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления.

5. Поступившая соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки 


Публичный отчет директора 2015 год.

Здесь можно посмотреть Публичный отчет директора за 2014-2015 год


Информация по самообследованию в 2015 году.

Здесь можно посмотреть информацию по самообследованию учреждения в 2015 году.


Самоанализ деятельности МБОУ "ЦО №12"за 2015-2016

Познакомьтесь с самоанализом школы. Здесь содержатся основные сведения о педкадрах, руководящем составе, основные параметры деятельности школы в 2015-2016 году.

Информация по самообследованию  МБОУ «ЦО № 12»

Показатели Единица измерения
1 Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся 987
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 491
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 443
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 64
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 373/38%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 4
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 71
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Базовый уровень-4/профильный-46
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 1,8%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1,8%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 3/14%
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 711/70%
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 78/8%
1.19.1 Регионального уровня 27/35%
1.19.2 Федерального уровня 22/28%
1.19.3 Международного уровня 29/37%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным ' изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 69
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 65/94%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 64/93%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 4/6%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4/6%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 53/77%
1.29.1 Высшая 46/67%
1.29.2 Первая 7/10%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет 12/17%
1.30.2 Свыше 30 лет 40/58%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 13/19%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 42/60%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 53/77%
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 53/77%
2 Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 10
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 13
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 987/100%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 7

Директор Центра образования                    Битков А.И.


Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ