telefondoveria

Сведения об образовательной организации

banner hor

protivnarkotikov

Отчет за 4 квартал 2015 года


№ п/п Критерий Индикаторы (показатели) критерия Балл
1. Доступность услуг 1.1. Открытость и доступность информации об образовательной организации 10
    1.2. Время ожидания при получении информации об услуге. 10
2. Коммуникативная эффективность образовательной организации 2.1. Компетентность  и  вежливость работников образовательной организации. 10
    2.2. Профессионализм    персонала (повышение   квалификации,  опыт работы). 4
3. Уровень открытости и доступности информации о деятельности образовательной организации 3.1.  Доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о деятельности образовательной организации 4
    3.2. Доля потребителей, удовлетворенных доступностью информации о деятельности образовательной организации 4
    3.3. Доля заявителей, осведомленных о возможности получения информации о деятельности образовательной организации посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 4
    3.4. Количество обоснованных жалоб на отсутствие необходимой информации о деятельности образовательной организации 4
    3.5. Предоставление информации об образовательной  организации в электронном виде. 4
4. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 4.1. Комфортность условий и доступность получения  услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. 10
    4.2. Доля заявителей (получателей  услуг), удовлетворенных качеством обслуживания (от общего числа заявителей) 10
5. Мероприятия, направленные на работу (обратную связь) с заявителями (потребителями) предоставляемых образовательной организации  услуг 5.1. Конкурентоспособность образовательной организации 10
    5.2. Наличие учета   всех  поступивших  жалоб (претензий) заявителей (написанных на бумаге, в электронном виде или произнесенных в      устной форме), которые  указывают  на  дефекты,  связанные  с    качеством работы образовательной организации 10
6. Удовлетворенность заявителей (потребителей) качеством работы образовательной организации, в том числе процессом предоставления услуг 6.1. Доля заявителей, удовлетворенных материально-технической базой  образовательной организации 10
    6.2 Доля заявителей, знающих о «наличии обратной связи» с образовательной организацией 10
7. Уровень квалифицированности персонала образовательной организации, в том числе участвующего в предоставлении услуг 7.1. Участие в отчетном году  сотрудников образовательной организации в научно-практических конференциях (семинарах) в установленной сфере деятельности объекта. 7
    7.2. Научно-методическая работа сотрудников образовательной организации в отчетном году. 4
8. Информирование общественности сторонними организациями о деятельности образовательной организации 8.1. Информация в СМИ о деятельности образовательной организации 10
    8.2. Информация в СМИ о работниках образовательной организации 0
9. Инновационная деятельность образовательных организаций 9.1. Использование инновационных педагогических технологий, уровень подготовки внедрения ФГОС  1
    9.2. Доля педагогов, эффективно использующих инновационные технологии 5
    9.3. Наличие статуса: - базовая  площадка (региональный уровень); - стажировочная площадка; - инновационное образовательное учреждение; - ресурсный центр; - пилотное  образовательное учреждение   2

 

Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ