telefondoveria

Сведения об образовательной организации

banner hor

protivnarkotikov

Образовательный процесс


Горячее питание в 2016-2017 учебном году

      Питание в МБОУ «ЦО № 12»  организовано  в соответствии со статьями 34, 37 Федерального закона от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  на основании Закона Тульской области от 30.09.2013 №1989-ЗТО «Об образовании»,  постановлением  администрации  г. Тулы  от 15.01.2016г.    №137 «Об организации  питания  обучающихся общеобразовательных учреждений муниципального образования  город Тула в 2016 году»

Установлена  стоимость  детского  питания:

Завтрак – 35 рублей

Обед     -  50 рублей

Полдник   -  28 рублей  


Паспорт библиотеки

Здесь можно познакомиться с паспортом библиотеки.


Федеральный перечень учебников на 2016-2017 год

Здесь можно познакомиться с перечнем учебников, по которым будет  осуществляться образовательный  процесс  в  МБОУ  «ЦО  №12»  в 2016-2017 учебном  году. Учащиеся будут обеспечены учебниками бесплатно.


Федеральный закон от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг

Федеральный закон от 21.07.2014 N 256-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

Статья 6

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1) создание условий для организации проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;";

2) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1) создание условий для организации проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;";

3) статью 95 изложить в следующей редакции:

"Статья 95. Независимая оценка качества образования

1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

2. Независимая оценка качества образования включает в себя:

1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее - организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).

4. Организации, осуществляющие независимую оценку качества образования, размещают в сети "Интернет" информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества образования и направляют ее при необходимости соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления.

5. Поступившая соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки 


Отчет за 4 квартал 2015 года

№ п/п Критерий Индикаторы (показатели) критерия Балл
1. Доступность услуг 1.1. Открытость и доступность информации об образовательной организации 10
    1.2. Время ожидания при получении информации об услуге. 10
2. Коммуникативная эффективность образовательной организации 2.1. Компетентность  и  вежливость работников образовательной организации. 10
    2.2. Профессионализм    персонала (повышение   квалификации,  опыт работы). 4
3. Уровень открытости и доступности информации о деятельности образовательной организации 3.1.  Доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о деятельности образовательной организации 4
    3.2. Доля потребителей, удовлетворенных доступностью информации о деятельности образовательной организации 4
    3.3. Доля заявителей, осведомленных о возможности получения информации о деятельности образовательной организации посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 4
    3.4. Количество обоснованных жалоб на отсутствие необходимой информации о деятельности образовательной организации 4
    3.5. Предоставление информации об образовательной  организации в электронном виде. 4
4. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 4.1. Комфортность условий и доступность получения  услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. 10
    4.2. Доля заявителей (получателей  услуг), удовлетворенных качеством обслуживания (от общего числа заявителей) 10
5. Мероприятия, направленные на работу (обратную связь) с заявителями (потребителями) предоставляемых образовательной организации  услуг 5.1. Конкурентоспособность образовательной организации 10
    5.2. Наличие учета   всех  поступивших  жалоб (претензий) заявителей (написанных на бумаге, в электронном виде или произнесенных в      устной форме), которые  указывают  на  дефекты,  связанные  с    качеством работы образовательной организации 10
6. Удовлетворенность заявителей (потребителей) качеством работы образовательной организации, в том числе процессом предоставления услуг 6.1. Доля заявителей, удовлетворенных материально-технической базой  образовательной организации 10
    6.2 Доля заявителей, знающих о «наличии обратной связи» с образовательной организацией 10
7. Уровень квалифицированности персонала образовательной организации, в том числе участвующего в предоставлении услуг 7.1. Участие в отчетном году  сотрудников образовательной организации в научно-практических конференциях (семинарах) в установленной сфере деятельности объекта. 7
    7.2. Научно-методическая работа сотрудников образовательной организации в отчетном году. 4
8. Информирование общественности сторонними организациями о деятельности образовательной организации 8.1. Информация в СМИ о деятельности образовательной организации 10
    8.2. Информация в СМИ о работниках образовательной организации 0
9. Инновационная деятельность образовательных организаций 9.1. Использование инновационных педагогических технологий, уровень подготовки внедрения ФГОС  1
    9.2. Доля педагогов, эффективно использующих инновационные технологии 5
    9.3. Наличие статуса: - базовая  площадка (региональный уровень); - стажировочная площадка; - инновационное образовательное учреждение; - ресурсный центр; - пилотное  образовательное учреждение   2

 


Постановление №137 от 15.01.16 от администрации г. Тулы "Об организации питания обучающихся"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2016 г. N 137

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ТУЛА

В соответствии со статьями 3437 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании Закона Тульской области от 30.09.2013 N 1989-ЗТО "Об образовании", решения Тульской городской Думы от 29.10.2014 N 3/61 "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся общеобразовательных учреждений муниципального образования город Тула", а также в целях социальной поддержки многодетных, малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, администрация города Тулы постановляет:

1. Управлению образования администрации города Тулы обеспечить в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Тула:

а) бесплатные завтраки - 35 руб.:

- обучающимся 1 - 5 классов;

- обучающимся 6 - 11 классов из малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

б) бесплатные обеды - 45 руб.:

- детям-инвалидам, обучающимся в 1 - 11 классах;

- обучающимся 1 - 11 классов из многодетных семей;

- обучающимся 1 - 9 классов, посещающим группы продленного дня, из малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

в) детям-инвалидам, обучающимся на дому, замену горячего питания сухими пайками.

2. Управлению образования администрации города Тулы возложить ответственность за организацию питания обучающихся на руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Тула и обязать их:

- расходовать средства на питание в строгом соответствии с утвержденными ассигнованиями в бюджете муниципального образования город Тула для категорий обучающихся, определенных впункте 1;

- проводить разъяснительную работу с родителями (законными представителями) о необходимости обеспечения питанием обучающихся, не относящихся к категориям, оговоренным в пункте 1настоящего Постановления, за счет родительских средств в целях сохранения здоровья в ходе учебно-воспитательного процесса;

- обеспечить систематический контроль за состоянием и организацией питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Тула.

3. Финансовому управлению администрации города Тулы осуществлять финансирование расходов на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Тула в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула по разделу "Образование" на эти цели.

4. Утвердить Порядок предоставления питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Тула (приложение).

5. Признать утратившими силу Постановления администрации города Тулы от 13.11.2014 N 3698 "Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Тула в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов", от 15.07.2015 N 3790 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 13.11.2014 N 3698".

6. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике.

8. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие 01.01.2016.

Глава администрации города Тулы

Е.В.АВИЛОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города Тулы

от 15.01.2016 N 137

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ТУЛА

1. Настоящий Порядок устанавливает перечень документов и механизм их представления в муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования город Тула (далее - общеобразовательные учреждения) для организации питания обучающихся.

2. Перечень категорий обучающихся, которым предоставляется питание, устанавливается решением Тульской городской Думы и постановлением администрации города Тулы.

3. Питание обучающимся в общеобразовательных учреждениях предоставляется по решению руководителя общеобразовательного учреждения (приказ) на основании пакета документов, который представляется родителями (законными представителями).

4. Для предоставления горячего питания (завтрак) обучающимся 1 - 5 классов подается заявление родителей (законных представителей) с просьбой о предоставлении питания либо заявление об отказе от него (в случаях, если обучающийся имеет какие-либо медицинские противопоказания).

5. Для предоставления горячего питания обучающимся из семей, отнесенных к категории малообеспеченных (к категории малообеспеченных относятся семьи, в которых среднемесячный доход на одного члена семьи не превышает прожиточного минимума, установленного на территории Тульской области), родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- справку с места жительства о составе семьи, подтверждающую совместное проживание обучающихся с родителями (законными представителями);

- справки о доходах родителей (законных представителей) и других совместно проживающих членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.

Расчет среднемесячного дохода на одного члена семьи производится следующим образом: Д. ср. = (Д : С) : 3, где:

Д - совокупный доход семьи за 3 месяца;

С - число членов семьи;

3 - три месяца года.

К основным видам доходов членов семьи (гражданина) относятся:

- все виды заработной платы по основному месту работы, в т.ч.:

- суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, по сдельным расценкам;

- все виды доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам;

- премии (вознаграждения), имеющие регулярный или периодический характер, а также по итогам работы за год;

- оплата за выполненные работы по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством;

- все виды пенсий, доплаты к ним, компенсационные выплаты, пособия;

- стипендии, выплачиваемые обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства;

- пособия по безработице, а также стипендии, получаемые безработным в период профессионального обучения и переобучения;

- пособия по временной нетрудоспособности, в т.ч. по беременности и родам;

- суммы, выплачиваемые на период трудоустройства уволенным в связи с ликвидацией организации;

- доход от предпринимательской деятельности;

- получаемые алименты (выплачиваемые алименты из дохода исключаются);

- периодическая адресная помощь, оказанная в течение последних трех месяцев.

Состав семьи, учитываемый при исчислении среднемесячного дохода:

5.1. При расчете среднемесячного дохода малообеспеченной семьи в ее состав включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.

5.2. При расчете среднемесячного дохода малообеспеченной семьи в ее состав не включаются:

- военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, либо обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы;

- лица, осужденные или находящиеся под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда;

- дети, находящиеся под опекой (попечительством), на содержание которых выплачивается ежемесячное пособие в соответствии с законодательством РФ;

- дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;

- трудоспособные, неработающие граждане, не состоящие на учете в службе занятости.

6. Горячее питание (обед) детям-инвалидам, обучающимся и посещающим общеобразовательное учреждение, предоставляется на основании следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей);

- справки из медицинского учреждения, подтверждающей инвалидность.

Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, получают замену горячего питания сухими пайками на основании следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей);

- справки из медицинского учреждения, подтверждающей инвалидность;

- справки из медицинского учреждения с рекомендацией обучения на

дому.

7. Предоставление горячего питания обучающимся из семей, попавшим в трудную жизненную ситуацию, производится на основании:

- заявления (ходатайства) классного руководителя;

- решения родительского комитета класса о предоставлении питания обучающемуся;

- акта комиссионного обследования условий жизни обучающегося, проводимого классным руководителем с общественным инспектором по охране прав детства, председателем родительского комитета класса (акт утверждается руководителем общеобразовательного учреждения).

8. Предоставление горячего питания обучающимся из многодетных семей производится на основании следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей);

- копии документа, подтверждающего, что семья является многодетной (удостоверение многодетной семьи Тульской области).

9. Все перечисленные документы представляются 2 раза в год (на 1 сентября и 1 января) и должны храниться в общеобразовательном учреждении не менее пяти лет


Горячее питание в МБОУ "ЦО №12"

stolovoya

Чтобы дети росли здоровыми, они должны правильно питаться. Особенно это касается подростков, но именно они зачастую едят, как попало. 

Выделяют целый комплекс особенностей пищевого поведения подростков:
1. Пропуск полноценных приемов пищи, отказ от завтрака при спешном уходе в школу.
2. Замена полноценных приемов пищи перекусами в сухомятку (кондитерскими изделиями, бутербродами, хот-догами, конфетами).
3. Для подросткового возраста существует риск недостаточного потребления кальция, железа, витамина С, цинка, витаминов группы В.
4. Соблюдение подростками различного рода диет основано на желании быть похожими на своих кумиров из мира музыки и спорта, что порождает нарушения нормального питания. Особенно неблагоприятно резкое ограничение в питании может сказаться на здоровье девушек.

Рацион питания должен быть разнообразным и включать все пищевые вещества (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и т.д.) в определенном сбалансированном соотношении соответственно физиологическим потребностям ребенка. Два обязательных полноценных приема пищи родители могут организовать дома – это горячи завтрак и горячий ужин. На столе обязательно должны присутствовать мясо, рыба, творог, яйца.
Проверьте, правильно ли питаются ваши дети.

Основные питательные вещества.
Белки- Молочные продукты, яйца, рыба, мясо, ветчина- Строительный материал организма.
Жиры- Растительные и сливочные масла, молочные продукты-Калории, необходимые для роста и жизнедеятельности, и основные жирные кислоты, способствующие развитию нервной системы.
Углеводы -Злаковые каши, хлеб, фрукты, сахар-Калории, необходимые для развития мышц. Это - источник энергии.
Минеральные вещества-Кальций- Молоко и его продукты- Необходим для образования костей и зубов.
Фосфор -Злаковые каши, рыба-Необходим для укрепления костей.
Железо- Зеленые овощи, мясо, печень, шоколад Предотвращает малокровие.
Магний Злаковые каши, какао -Полезен для нервной системы.
Калий -фрукты, овощи, мясо, рыба-Регулирует количество воды в организме.
Натрий -Соль, ветчина, сыр- Для нормальной работы желудка.
Йод -Рис, рыба-Необходим для правильного развития щитовидной железы.
Фтор -Злаковые каши, рыба, спаржа, бананы -Предотвращает кариес.
Вода -Минеральная вода, фрукты, овощи Основа всех клеток организма.
Витамины
Витамин А- Молочные продукты, сливочное масло, яйца, печень, рыба, морковь- Стимулирует зрение и необходим для борьбы с инфекционными заболева¬ниями.
Витамин В1- Печень, яичный желток, говядина, злаковые каши, яблоко, груши- Обеспечивают нормальную деятельность нервной системы и органов пищеварения.
Витамин В2- Печень, мясо, злаковые каши, молоко -Способствует формированию клеток.
Витамин В3 -Мясо, рыба, курица, злаковые каши -Стимулирует рост волос.
Витамин В5 -Яйца, мясо-Необходим для создания мышечной ткани.
Витамин В6- Кукуруза, зеленый горошек, рыба, ветчина, сыр, груши, бананы-Предотвращает малокровие, улучшает зрение, способствует построению клеток.
Витамин В9(фолиевая кислота) -Зеленая фасоль, спаржа, морковь, печень-Предотвращает малокровие, улучшает зрение, способствует построению клеток.
Витамин В12- Мясо, рыба, печень -Стимулирует рост волос.
Витамин С -Зеленая фасоль, спаржа, морковь, печень-Предотвращает малокровие, улучша¬ет зрение, способствует построению клеток.
Витамин D -Молоко, растительные и сливочные масла, яйца -Способствует развитию костей, предотвращает появление рахита.

В МБОУ «ЦО № 12» столовая на 250 мест.
Здесь готовят вкусные и полезные завтраки, обеды, полдники. Буфетная продукция - привозится ООО «Торговый Дом». Но особенным успехом пользуются изделия, приготовленные школьными поварами: пирожки, булочки, пиццы, компоты, кисели, салаты и многое другое.
Ежедневно готовят витаминные столы.
Все блюда проходят ежедневный контроль на качество приготовления, соответствие всем требованиям
В ежедневном рационе питания - мясные, рыбные, овощные блюда, каши, молоко, фрукты.
На родительских собраниях, классных часах проводятся беседы по пропаганде горячего питания детей.
В 2015-16 учебном году из средств бюджета города и области для школы выделены следующие квоты:
-завтраки для учащихся 1-5 классов - 460
- завтраки для учащихся 6-9 классов -15
-обеды для детей, посещающих ГПД – 52
- обеды для детей из многодетных семей – 65
-дети – инвалиды – 11

С 2016 года установлены следующие цены на питание в школьной столовой:
-завтраки - 35 рублей
-обеды - 45 рублей
-полдник - 30 рублей

Все дети, посещающие группу продленного дня обязаны получать 3-х разовое горячее питание.

 


Работа МО естественно-научных дисциплин

Работа МО естественно-научных дисциплин.

МО учителей биологии, химии, географии, истории и обществознания.

Методическая тема: Отработка  методик мониторинга  личностно-ориентированного  обучения и воспитания  учащихся в условиях введения и реализации ФГОС

kolomenskiykalachmasterklasspokrayevedeniyuРабота МО направлена на  «Развитие и совершенствование форм и методов работы учителей естественно-географического цикла, истории и обществознания, способствующего переходу на ФГОС ООО»

Задачи:

  • Изучение материалов ФГОС, выявление проблем обновления естественно-научного  и исторического  образования,  мониторинг их развития.
  • Работа по материалам ФГОС в 5 классах
  • Выявление проблем подготовки учащихся по результатам международных исследований, ОГЭ и ЕГЭ.
  • Развитие мотивации педагогов к самообразованию, дальнейшему профессиональному росту, к поиску новых подходов и методов преподавания предметов естественно-географического цикла и истории;
  • Анализ особенностей новой модели аттестации и портфолио учителя в условиях современных требований модернизации образования.
  • Изучение современных подходов к анализу урока в условиях внедрения стандартов нового поколения.
  • Внедрение динамичной модели подготовки старшеклассников к итоговой аттестации.
  • Изучение и внедрение современных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса, распространение передового педагогического опыта.

Работа МО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии

Анализ работы МО учителей физической культуры, ОБЖ и технологии

.

maliisportivniizalportivniyeplotschadkisportivniizal

ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья учащихся, пропаганда здорового образа жизни в рамках реализации ФГОС,

ЗАДАЧИ:

  1. Развитие системы физического воспитания, объединяющие урочную, внеклассную и внешкольную формы занятий.
  2. Создать максимально благоприятные условия для самоопределения личности.
  3. Привлечение учащихся к занятиям физкультурой и спортом.
  4. Совершенствование лаборатории учителя.
  5. «Отработка методик мониторинга личностно-ориентированного обучения в условиях введения ФГОС».

В Центре образования ведется методическая работа. Разработаны и утверждены календарно-тематическое планирование каждого учителя, обсуждены планы самообразования, разработан план работы на учебный год, утвержден план кружковой работы.

МО оказывает методическую поддержку для аттестации учителей.

      За учебный период  было проведено 4 заседания МО по темам:

  1. Внедрение ФГОС, перспективы для профессионального роста учителей физической культуры.
  2. Формирование новых подходов в организации работы учителя по предупреждению неуспеваемости в обучении.
  3. Внедрение современных технологий в процесс обучения (проблемы, поиски, находки)в условиях внедрения ФГОС
  4. Структура воспитательной работы в предмете физическая культура.

Работа МО учителей английского языка

angliyskiyyazikМетодическое объединение учителей английского языка
рассматривало вопросы:
а) по повышению уровня учебно-воспитательной работы и качества знаний;
б) внедрение передового педагогического опыта и достижений педагогической науки;
в)Одной из основных задач была- введение ФГОС на второй ступени.
Работа методического объединения проводилась по план, исходя из общих целей, в 2015 учебном году перед методическим объединением учителей английского языка были поставлены конкретные цели и задачи:


Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ