telefondoveria

Сведения об образовательной организации

bannertv

protivnarkotikov

Основная образовательная программа Центра образования


Основная образовательная программа Центра образования

Аннотация к программе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №12»- это многомодульный образовательный комплекс, в котором реализуются программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, программы дополнительного образования. Концепция МБОУ «ЦО №12» -это Центр, нацеленный на успех.

Концепция   МБОУ «ЦО №12» заключается в том, чтобы создать   образовательную среду, позволяющую обучающимся получить качественное образование, обеспечивающее обретение уверенности в своих силах, помогающую сделать жизнь обучающихся и воспитанников насыщенной, познавательной, успешной.

Весь комплекс образовательной программы направлен на решение проблемы повышения эффективности и привлекательности образования в Центре для всех субъектов образования средствами индивидуализации образования, вариативности технологий и методов обучения, новой системы мотивации учебной деятельности для учащихся и системы мотивации для учителей, доступности образовательных ресурсов, в том числе с использованием ИКТ технологий.

1.1.Образовательная среда.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 12» (именуемое далее Центр образования) создано в порядке реорганизации в форме слияния на основании постановления администрации города Тулы от 05.06.2015 № 3099 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 10, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – начальной общеобразовательной школы № 12,муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 7 – детского сада комбинированного вида, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 77 – детского сада комбинированного вида в форме слияния с последующим образованием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования №12».

Юридический адрес: 300044, Россия, город Тула, улица Литейная, дом 25.

Фактические места осуществления образовательной деятельности:

300044, Россия, город Тула, улица Литейная, дом 25,

300044, Россия, город Тула, улица Литейная, дом 34,

300044, Россия, город Тула, улица М. Горького, дом 14-а,

300002, Россия, город Тула, улица Литейная, дом 30.

Организационно-правовая форма: «муниципальное бюджетное учреждение».

Тип образовательной организации: «общеобразовательное».

Учредителем Центра образования является муниципальное образование город Тула. Функции и полномочия учредителя в отношении Центра образования осуществляет управление образования администрации города Тулы (УО администрации г. Тулы), именуемое в дальнейшем Учредитель.

1.2. Нормативное обеспечение программы.

Центр образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам дошкольного образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, Уставом Центра образования, договором об образовании и другими правовыми актами, регламентирующими организацию образовательного процесса Центра образования.

3.Концепция развития Центра.

Высокое качество образования может быть достигнуто только в таком учреждении, где созданы все условия для ситуации успеха, как для учащегося, так и для учителя: это учреждение, где ребенок может стать успешным, где обеспечивается соблюдение его прав, созданы ему комфортные условия для получения образования, где реализуются личностно-ориентированные подходы в образовании, использует технологии обучения, позволяющие сохранять здоровье учащихся при их неизменно высоком уровне предметных знаний; -это учреждение, где качество образования выражается в достижении высокого уровня знаний, умений и навыков, а так же в приобретении компетентностей, обеспечивающих его конкурентноспособность в процессе дальнейшего образования и профессиональной деятельности; -это учреждение, где дети смогут научиться осуществлять осознанный и ответственный, осмысленный выбор любой профессии, дела, которым будет заниматься в жизни; - это учреждение, где создаются условия для развития личности индивидуальной, творческой; -это среда, где формируется информационная культура как у учащихся, так и педагогов.

   4. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Цели, задачи, приоритетные направления.

Основываясь на достигнутых результатах и традициях, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

4.1.Цель:создать наиболее благоприятные условия для становления иразвития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развития личности обучающегося и воспитанника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

4.2.Задачи:

-обеспечение гарантий прав детей на образование;

-создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;

-стимулирование творческого самовыражения педагога, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;

-совершенствование программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в различных формах организации учебной и развивающей деятельности;

-обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.

-создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;

-создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма.

4.3. Приоритетные направления:

-ориентация на компетентность и творчество педагога, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

-совершенствование профессионального уровня педагогов в области инновационных педагогических, в частности информационных технологий;

-сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;

-индивидуализация учебно-воспитательного процесса, раскрытие творческих способностей, формирование универсальных учебных действий, поэтапный переход образовательного процесса в процесс самообразования под руководством наставников;

-развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

- Создание модели профильной школы среднего образования и модели предпрофильной подготовки основного образования. Создание многопрофильной школы.

- Модель создания единого информационного пространства Центра и

формирование информационной культуры школьников и педагогов.

- Модель Центр Образования как Центра по развитию и сбережению здоровья для учащихся, учителей, сотрудников, родителей и жителей города. (Полифункциональная модель развития здоровьесберегающей среды учащихся в образовательном процессе школы на основе принципов сохранения и развития здоровья учащихся, стимулирования позитивных процессов физического, интеллектуального, психического, духовного развития ребенка, соблюдения прав ребенка, приоритета личностного развития учащихся).

-Модель«Центра образования- Центра Успеха».

Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ