telefondoveria

Сведения об образовательной организации

banner hor

protivnarkotikov

Памятка по туберкулезу

Здесь можно познакомиться с памяткой для родителей по туберкулезу


Мониторинг здоровья и реализация ГТО

Краткая аналитическая справка, содержащая количественные и качественные показатели проведения мероприятий по внедрению ГТО

1. В ЦО реализуется комплекс мер по здоровьесбережению и формированию здоровьеориентированной личностной позиции у обучающихся общеобразовательной организации.

2. Сформирована и обновлена нормативно-правовая база общеобразовательной организации.

3. Разработан план мероприятий комплекса ГТО в общеобразовательной организации.

4. Сформирована рабочая группа по реализации мероприятий комплекса ГТО в общеобразовательной организации.

5. В центре образования имеется все необходимые условия для реализации мероприятий, направленных на подготовку обучающихся к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

 Проведен мониторинг материально-технической и учебно-методической базы необходимой для обеспечения реализации мероприятий, направленных на подготовку обучающихся к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО. Внесены изменения в рабочую программу по предмету «Физическая культура»  и программы дополнительного образования детей с целью подготовки обучающихся к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО. В рабочей программе имеется раздел по реализации ГТО.(http://school10tula.ru/dokumenty/lokalnye-dokumenty.html?start=14)

7 Создание раздела на официальном сайте  в работе. В ЦО имеется стенд.

Организовано участие обучающихся в мероприятиях зимнего и летнего фестиваля комплекса ГТО в 2016 -2017 учебном году, приняли участие 101 человек.Получили значки 54(золотой-5, серебряный-20, бронзовый-8. Организовано участие обучающихся в мероприятиях Российского движения школьников (РДШ (238 уч-ся)

9.Организовано участие обучающихся в других муниципальных, региональных и всероссийских мероприятиях по тематике связанной с формированием здорового образа жизни, продвижением физической культуры и Комплекса ГТО(818 обучающихся, 602 воспитанника)

10. Размещаются постоянно на тематических информационных стендах общеобразовательной организации информационно-пропагандистские материалы, направленные на продвижение комплекса ГТО среди обучающихся, родителей и педагогов.

11. Проведены мероприятия консультативно-разъяснительного характера направленные на поддержку обучающихся, родителей и педагогов желающих самостоятельно подготовиться к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

12.Все учителя физической культуры прошли курсы повышения квалификации.

13. В центре работает военно-спортивный клуб «Юный патриот»

Показатели результативности деятельности в 2016-2017 учебном году

Показатели Единицы измерения Значения
1 Доля обучающихся допущенных к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО на конец  2016-2017 учебного года %  5,4%
2 Доля обучающихся зарегистрированных на портале АИС ГТО на конец 2016-2017 учебного года %  24,8%
3 Доля обучающихся принявших участие в мероприятиях по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в течение 2016-2017 учебного года от общего количества обучающихся допущенных к выполнению нормативов %  100%
4 Доля обучающихся выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на золотой знак отличия от количества обучающихся принявших участие в мероприятиях по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в течение 2016-2017 учебного года %  9,3%
5 Доля обучающихся выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на серебряный знак отличия от количества обучающихся принявших участие в мероприятиях по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в течение 2016-2017 учебного года %  37%
6 Доля обучающихся выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на бронзовый знак отличия от количества обучающихся принявших участие в мероприятиях по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в течение 2016-2017 учебного года %  14,8%
7 Доля обучающихся, систематически посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в рамках дополнительного образования, организованного как в самой образовательной организации, так и за ее пределами, от общего количества обучающихся в 2016-2017 учебном году % 51% 
8 Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского значения по тематике физической культуры, спорта и здорового образа жизни в 2016-2017 учебном году, от общего количества обучающихся  43%
9 Доля педагогических работников прошедших повышение квалификации по программам дополнительного образования, включающим вопросы комплекса ГТО в 2016-2017 учебном году, от общего количества педагогических работников образовательной организации %
10 Доля педагогических работников образовательной организации принявших участие выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в течение 2016-2017 учебного года %  0%

Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами

Закон об образовании  под специальными условиями получения образования  детьми с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ); специальных методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, компьютерные средства с включением специального оборудования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

К обучающимся с ОВЗ относят глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, а также детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно- двигательного аппарата, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, сложными дефектами, умственной отсталостью. Определяют ребенка с ОВЗ, когда психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) устанавливает, что: у ребенка недостатки в физическом или психологическом развитии; ребенку необходимо создать специальные условия получения образования. При этом дети с ОВЗ не являются инвалидами, пока не признаны таковыми федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ) по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95. Таким образом, ребенок с ОВЗ может одновременно быть инвалидом. И наоборот, ребенок- инвалид может не относиться к обучающимся с ОВЗ.

В Центре образования  65 детей с ОВЗ, 12 детей- инвалидов. 6 детей- инвалидов обучаются на дому по индивидуальным программам. Для них составляются индивидуальные программы реабилитации и абилитации.  В МООД (местах осуществления образовательной деятельности) работают  логопедические группы. Это группы компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи. Учитель -логопед проводят занятия по развитию связной речи, обучению грамоте, исправлению звуковых нарушений речи. Занятия проходят по адаптированным программам, используются наглядные пособия, интерактивное оборудование, компьютеры.

Пакет специальных условий для организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в ОУ.

  1. Организационное обеспечение – частично

1.Нормативно-правовые локальные акты-да  

2.Организация медицинского обслуживания-да

3. Организация питания-да

4. Организация взаимодействия с родителями-да

5.  Организация взаимодействия с ППМС- центрами- да

6. Организация взаимодействия с ПМПК- да

7.  Организация взаимодействия с органами социальной защиты- да

8. Информационное обеспечение- да

2. Материально-техническое обеспечение общеобразовательного учреждения –частично.•1. Обеспечены санитарно-гигиенические  нормы образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д, наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.)

2. В центре оборудованы учебные помещения, актовый зал, музыкальные залы, спортивные залы, тренажерный зал, столовая, медицинские  кабинеты, компьютерные классы и т.д.

3. Организационно-педагогическое обеспечение- да

 4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ОУ- да

 5. Кадровое обеспечение образовательного процесса- да

Условия обучения

1.Доступ в здание с использованием специальных средств (пандус, лифт, оборудованные туалеты)-нет

2. Адаптированные образовательные программы- разработаны и используются (в том числе, программы коррекционной работы)

3. Специальные методы обучения и воспитания, специальные учебников, учебные пособия и дидактические материалы. Используются.

4. Специальные  технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Имеются компьютерные классы.-2 и мобильный компьютерный класс. Специальных компьютерных программ нет.

5. Предоставление услуг ассистента (тьютора), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Тьюторского сопровождения нет.  В каждом МООД есть учитель-логопед и психолог.

6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.  В МООД (местах осуществления образовательной деятельности) работают  логопедические группы. Это группы компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи. Учитель -логопед проводят занятия по развитию связной речи, обучению грамоте, исправлению звуковых нарушений речи. Занятия проходят по адаптированным программам, используются наглядные пособия, интерактивное оборудование, компьютеры. Занятия проводятся по группам и индивидуально.

1. Нормативно-правовая база инклюзивного образования

  1. «Об образовании в Российской Федерации»- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
  2. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»- Закон Российской федерации  от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями
  3. «О порядке и условиях признания лица инвалидом»- Постановление правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 247)
  4. «Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы». Приложения N2 и N3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 г. N 379н
  5. «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»   -  Приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ 22 августа 2005 г. N 535)
  6. «Об образовании»- Закон Российской федерации  от 10.07.1992 N 3266-(ред. от 27.12.2009)
  7. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»- Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р
  8. «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»- Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 (в ред.  от 10 марта 2009 г.)
  9. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»– Распоряжение правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р) 
  10. «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект»- Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003 N 27/2722-6
  11. «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»- Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 года № 95
  12. «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения)- Письмо Министерства образования Российской Федерации     от 27.03.2000 № 27/901-6)
  13. «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»– Письмо Министерства образования и науки РФ  от 18.04.2008 № АФ-150/06
  14. «Об утверждении Единого квалификационного справочника руоводителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования»- Приказ Минздравсоцразвития России № 593 от 14 августа 2009 г.
  15. «О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях»- Инструктивное письмо Минобразования РФ от 21 февраля 2001 г. N 1
  16. «Методические рекомендации о деятельности 10 - 12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой»-  Письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6
  17. «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития» - Письмо Управления специального образования Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2881-6
  18. «Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения»   - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 ноября 2005 г. N 281
  19. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373
  20. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»- Утверждена Президентом  Российской  Федерации Д.Медведевым 04 февраля 2010 года, Пр-271
  21. "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"Опубликовано 5 мая 2012 г.
  22. "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599
  23. "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761
  24. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597
  25. "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"Письмо Заместителя министра МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИР-535/07 от 07.06.2013 года.
  26. "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015.
  27. "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва

 


Рабочая программа "Здоровый образ жизни"

vbasseynenadiskotekevodvoreЗдесь можно скачать рабочую программу "Здоровый образ жизни"

 

 

 

 

 

 

 

 


Охрана здоровья учащихся

1z2z6z5z8z

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                              Охрана здоровья обучающихся
                  Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об 4z3zобразовании в Российской Федерации" обязанность по осуществлению охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации.
Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями ст. 41 названного выше закона включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Охрана здоровья инвалидов и детей с ОВЗ

P1020475P 20170607 123256P1020502z10z11z12z13z14s1zaniatiya1zaniatiya2В Центре образования 65 детей с ОВЗ. Это логопедические группы. детских садах. Это группы компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи. Учитель -логопед проводят занятия по развитию связной речи, обучению грамоте,исправлению звуковых нарушений речи. Занятия проходят по адаптированным программам, используются наглядные пособия, интерактивное оборудование, компьютеры.

 

 


Актовый зал Центра образования

aktoviizalshkoliazkhor

Актовый зал является центром общественной, творческой жизни Центра, предназначенный для проведения различных учебных и творческих мероприятий. С этой целью актовый зал Центра является универсальным, т.к. может быть использован как зрительный зал (с сиденьями для зрителей), так и с освобожденной от зрительских мест площадкой для проведения других массовых мероприятий. Актовый зал имеет отличную светоизолированность, кроме этого, зал имеет высокий уровень оснащения современным техническим оборудованием, что также увеличивает спектр возможностей различного его использования. Таким образом, актовый зал  легко трансформируется и позволяет проводить в нем следующие мероприятия:

официальные и учебные
• линейки и собрания;
• расширенные педагогические и методические совещания;
• учебные и методические семинары;
• учебные и просветительские лекции;
• конференции различной тематики и уровня;
• пресс-конференции, брифинги, встречи с представителями власти
зрелищные и творческие
• драматические художественные постановки;
• художественные кукольные постановки;
• концерты классических вокальных коллективов;
• выступление танцевальных коллективов;
• концерты современной эстрадной музыки;
•  КВН;
• детские сборные концерты;
• показ документальных, художественных и анимационных фильмов (кинозал).
традиционные школьные мероприятия
• «День учителя»;
• «Новогодняя елка»
• «Вечер встречи выпускников»;
• «Последний звонок»;
• «Выпускной балл» и т.д.


Учебные кабинеты Центра образования

ВЦ Центре созданы 38 учебных кабинетов

Наименование Количество
кабинеты начальных классов в бывшем  МБОУ-НОШ №12 5
Компьютерные классы 2
Мобильные классы 1

Количество компьютеров в ОУ,

из них используются в учебных целях

132
87
Интерактивные доски 3
Интерактивные столы 0
Документ-камера 0
Лабораторный комплекс для учебной  практической и проектной деятельности 1
АРМ 48
Мультимедийное оборудование 3
Лингафонный кабинет 1
Сенсорные информационные киоски нет
Спортивный зал 1
Тренажерный зал 1
Стадион нет
Спортивная площадка 3
Игровая площадка 3
Бассейн нет
Актовый зал 1
Хореографический кабинет нет
Музей нет
Мастерские 3
Медицинский кабинет 2
Столовая 1

 Liventsevakabinetistoriikabinetistorii

 

 

4z6zlogoped1stolovaya2zaniatiya2zanslogopedom P1020475


Комбинированные мастерские для девочек

  Мастерские по технологии (обслуживающий труд) 

kabinetuchitelkaraseva

masterskiyeobslujivayutschegotruda raskroy nauroketekhnologii                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зав мастерскими обслуживающего труда является опытный и талантливый учитель технологии- Карасева Тамара Александровна. Кабинет неоднократно завоевывал 1 и 2 места в городском смотре кабинетов.

Карасева Т.А. разработала программу кружка «Среди цветов», который работает в Центре образования под ее руководством и авторскую программу предпрофильного курса для 9-х классов «Художественная обработка ткани» .Карасевой Т.А. также разработана методика обучения проектной деятельности. В своей работе Карасева Т.А. ориентируется на уникальный личностный потенциал ученика, формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Ее воспитанники, которые посещают кружок и предпрофильный курс, неоднократно становилисьпобедителями и призерами на городских выставках, фестивалях и конкурсах. В 2009 году ученица 7 класса Гладышева Татьяна заняла 1 место в городском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Семейный вернисаж». В 2010 году ученица Новикова Надежда заняла 2 место в городской выставке –конкурсе «Рождественские чтения». В 2011 году творческий коллектив учащихся 9-х классов занял 1 место в городской выставке «Наследники Левши-2011г». В 2012 году коллектив учащихся 9 класса награжден грамотой Управления образования администрации города Тулы за активное участие в городской выставке «Наследники Левши2009 г.» в номинации «Вышивка». В 2011 году Гончарова Татьяна, учащаяся 8 класса  заняла 1 место в городской выставке-конкурсе «Новогодняя феерия» в номинации «Лучший новогодний костюм». В 2010 г. Парамонова Валерия и Парфенова Елена, учащиеся 8 класса , награждены грамотами управления образования администрации г. Тулы за оригинальность замысла творческой работы и участие в городской выставке –конкурсе «Новогодняя феерия».В 2009 году учащиеся10-х классов  под руководством Карасевой Т.А. приняли активное участие в городской выставке «Рождественское чудо», организованной Управлением культуры Администрации города Тулы и музеем «Тульский некрополь».
В 2010 году воспитанники заняли 1 место, в 2011 году 2 место вгородской выставке детского творчества «Наследники Левши». В 2009 году ее воспитанники заняли призовое место в областной выставке-конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного творчества учащихся и студентов «Рождество Христово». В 2010 году ее воспитанники Маслякова Кристина и Гладышева Татьяна награждены дипломами за призовое место в выставке «Живая нить. Рождественское чудо». В 2010 году Грачева Анастасия и Александров Михаил, учащиеся 8 класса награждены грамотой управления образования администрации города Тулы за призовое место в городской выставке «Наследники Левши-2010», посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В 2010 году творческий коллектив учащихся 9-х классов под руководством Карасевой Т.А. получил ГРАН-ПРИ народного голосования на городской выставке ремесла и рукоделия «Живая нить. Чудесный мир животных» и
спецприз Управления культуры г. Тулы за коллективизм и стремление к победе, а учащихся  Чигинову Дарью, Рябову Наталью, Яковлеву Анастасию историко-архитектурный и ландшафтный музей «Тульский некрополь» награждает дипломами за призовое место. В 2011 году воспитанники Карасевой Т.А. Гладышева Татьяна, Микитюк Анастасия Панина Виктория заняли 1,2 и 3 место в городской выставке, посвященной году Российской космонавтики, в номинации «Вышивка». В 2011 году воспитанница Карасевой Т.А. Гладышева Татьяна награждена дипломом призера (3 место) в номинации «Батик, гобелен, коллаж» областной выставки декоративно-прикладного творчества учащихся, посвященной 865-летию г. Тулы и 66-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Мой отчий край».
В 2011 году творческий коллектив учащихся  занял 3 место в городской выставке «Город мастеров», посвященной 865-летию г. Тулы, в номинации «Тульская вышивка». В 2011 воспитанники Карасевой награждены дипломами историко-архитектурного и ландшафтного музея «Тульский некрополь» за активное участие в городской выставке ремесла и рукоделия «Живая нить. Архитектура – застывшая музыка». В 2012 году творческий коллектив учащихся предпрофильного курса «Художественная обработка ткани, который ведет Карасева Т.А., занял 1 место в городской выставке «Мы сестры твои, Россия».
Ежегодно воспитанники Карасевой Т.А. принимают активное участие в городской выставке «День города», которую проводит администрация Зареченского района, и в городской выставке «День народного единства», за что неоднократно были награждены грамотами.
В 2008-2015 годах ученики Карасевой Т.А. неоднократно становились призерами в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии. В 2008 году учащаяся 9 класса Пшеничникова Дарья стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии (второе место), в 2010 году Миляева Виктория ученица 9 класса  заняла 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии, в 2013-Рындина Ксения. Данные результаты являются закономерным следствием планомерной, четко организованной, ведущейся в течение многих лет работы педагога по реализации креативных способностей учащихся.


школьные мастерские

masterskiyemalchikovmasterskiyetekhnologiislesarniyemasterskiye

 Для образовательной области "Технология" в школе выделены мастерские- мастерская по обработке металла (мастерская по обработке конструкционных материалов);

- мастерская по обработке древесины (мастерская по обработке конструкционных материалов);

-кабинет кружковой работы;

-помещение для теоретических занятий;

- мастерская по обработке ткани;

       - мастерская по обработке пищевых продуктов

Естественное и искусственное освещение кабинета  обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".


Объекты спорта Центра образования

sportivniizalmaliisportivniizal trenajerniizalВ Центре  имеются 3 спортивных зала, малый спортивный зал, тренажерный зал, футбольное поле, 5 спортивных площадок, игровые площадки. Зимой уроки начального уровня общего образоваия проходят на лыжах, учащиеся основной 5-11 классов занимаются конькобежным спортом. Результатом стали победы учащихся школы на областной спартакиаде,на областных и городских 

соревнованиях "Лед нашей надежды


В началоНазад12ВперёдВ конец
Страница 1 из 2

Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ