telefondoveria

Сведения об образовательной организации

banner hor

protivnarkotikov

ФГОС


ПОЛОЖЕНИЕ об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)

ПОЛОЖЕНИЕ

об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и

их родителей (законных представителей)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и механизм изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся МБОУ «ЦО №12» и их родителей (законных представителей) для реализации на этой основе федерального государственного образовательного стандарта.

1.2. Под образовательными потребностями и запросами обучающихся иих родителей следует понимать ожидания, связанные с образовательной деятельностью детей адресованные конкретному субъекту. Под субъектомможно рассматривать как отдельного человека (педагога), так и образовательную организацию.

1.3. Изучение образовательных запросов обучающихся и их родителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

1.4. Образовательные потребности и запросы обучающихся и родителей удовлетворяются через выбор родителями предметов, учебных и факультативных курсов, занятий в рамках внеурочной деятельности и объединений в системе дополнительного образования, с учетом мнения их ребенка.

1.5. Изучение образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей):

  • дает возможность выстраивать индивидуальный образовательныймаршрут ребенка и программу деятельности отдельного педагога или школы в целом;
  • способствует установлению обратной связи со всеми субъектамиобразовательного процесса;
  • позволяет скорректировать педагогические цели и способы ихдостижения;
  • помогает повысить удовлетворенность родителей качеством образования, а также характером взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса;
  • дает возможность учитывать семью как ресурс для совместногоразвития.
  • дает возможность обеспечить государственные гарантии доступностии равных возможностей получения полноценного образования для всех граждан;
  • способствует достижению нового, современного качества общегообразования;
  • позволяет обеспечить развитие образования как открытойгосударственной общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя (законного представителя).

тел


Модель сетевого взаимодействия МБОУ «ЦО №12» по организации внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС

Модель сетевого взаимодействия МБОУ «ЦО №12» по организации внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС


Модель организации внеурочной деятельности обучающихся МБОУ «ЦО № 12» г. Тулы в рамках внедрения ФГОС

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся МБОУ «ЦО № 12» г. Тулы

в рамках внедрения ФГОС


Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся основного общего образования

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся основного общего образования


Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального и основного общего образования, среднего общего образования

Положение

о системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального и основного общего образования, среднего общего образования


Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального и основного общего образования, среднего общего образования

Положение

о системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального и основного общего образования, среднего общего образования


Положение о домашней работе в рамках ФГОС

1.Общие положения

1.1.Положение об организации домашней работы учащихся (далее – Положение) определяет основные требования к организации домашней работы учащихся школы, регламентирует цели, задачи, вид, объём, содержание домашних заданий учащихся 2-11-х классов и формы контроля за их выполнением.

1.2.Настоящее Положение составлено на основе нормативных документов:

ст. 28, 41, 42 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,                            

ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373),

ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897);

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования кусловиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях",

Устав МБОУ «ЦО №12»


Положение о формах получения образования в рамках ФГОС

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации», федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (далее — ФГОС), уставом МБОУ «ЦО №12».

1.2 Настоящее Положение регулирует деятельность образовательной организации МБОУ «ЦО №12», реализующей общеобразовательные программы по организации образовательного процесса в различных формах.

1.3. Центр образования организует и осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам в соответствии с лицензией.

1.4. Общее образование может быть получено в Центре образования в очной форме, а также вне Центра образования – в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено вне Центра образования в форме самообразования.

Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления городского округа, на территории которого они проживают.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.

Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.


Дорожная карта ФГОС ООО

здесь можно познакомиться с дорожной картой ФГОС ООО, планом- графиком реализации ФГОС и другими документами


Дорожная карта ФГОС 2017-2018 год

Здесь можно познакомиться с Дорожной картой ФГОС НОО на 2017-2018 год


Должностная инструкция учителя

Здесь можно познакомиться с должностной инструкцикй учителя, работающего по ФГОС. 

Общие положения

1.1. Учитель назначается и освобождается от должности директором Центра образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на другого учителя. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора Центра образования, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 


Должностная инструкция педагога по внеурочной деятельности

Здесь можно познакомиться с должностной инструкцией педагога по внеурочной деятельности


Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ