telefondoveria

Сведения об образовательной организации

banner hor

protivnarkotikov

ЕГЭ и ГИА


приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».


Новый порядок ГИА 11 класс Приказ №190/1512 от 07.11.2018

Новый порядок ГИА 11 класс Приказ №190/1512 от 07.11.2018

Новый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный совместным приказом Министерства просвещения и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации от 07.11.2018 №190/1512, вводит ряд изменений в процедуру проведения ГИА- 11, которые вступают в силу с 2018/2019 учебного года.

Согласно пункту 11 нового Порядка, выпускники текущего учебного года в заявлении на участие в ЕГЭ будут обязаны выбрать только один из двух уровней ЕГЭ по математике: или базовый, или профильный.

Вместе с тем, согласно пункту 51, предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике профильного уровня, участник может изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ с профильного на базовый для повторной сдачи предмета в резервные сроки.

Таким образом, в случае подачи документов в вузы в период вступительной кампании, где в перечне предметов указан обязательный ЕГЭ по математике без детализации уровня предмета, абитуриентам необходимо будет уточнять вопрос о требуемом уровне заранее в приемной комиссии вуза.

Изменения в порядок прохождения ЕГЭ по математике внесены и для выпускников прошлых лет: так как данная категория участников проходит ЕГЭ по тем предметам, которые необходимы для поступления в вузы, им предоставляется возможность пройти ЕГЭ только по математике профильного уровня (пункт 13).

Также, утвержден новый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный совместным приказом Министерства просвещения и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации от 07.11.2018 №189/1513, вводит ряд изменений в процедуру проведения ГИА- 9, которые вступают в силу с 2018/2019 учебного года.

На нашем сайте данные нормативные документы размещены в разделе «Главная» (подраздел «Федеральные документы»).

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. № 1400 (с изменениями) и Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 1390 (с изменениями) признаются утратившими силу.

 


Около 665 тысяч выпускников напишут итоговое сочинение 5 декабря

Около 665 тысяч выпускников напишут итоговое сочинение 5 декабря

Около 665 тысяч выпускников 11 классов примут участие в написании итогового сочинения в основной срок 5 декабря.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) вместо итогового сочинения вправе писать изложение. В этом году изложение напишут около 13,5 тысяч одиннадцатиклассников. Итоговое сочинение по желанию могут написать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. Такое желание выразили 157 человек.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения, выбранные на 2018-2019 учебный год: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость». Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов за 15 минут до его начала по местному времени будут размещены на официальном информационном портале единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10:00 по местному времени. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, итогового изложения - 250-300 слов.

По решению органов исполнительной власти субъектов РФ, места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются металлоискателями, средствами видеонаблюдения и средствами подавления сигналов мобильной связи. В местах проведения итогового сочинения в день его написания могут присутствовать общественные наблюдатели, представители СМИ и должностные лица Рособрнадзора.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и толковые словари. Также участники не имеют права пользоваться текстами литературных источников. Нарушившие данные правила участники удаляются с итогового сочинения.

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 6 февраля и 8 мая 2019 года.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его повторно. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

С уважением, Дарья Стрижевская,

пресс-служба Рособрнадзора.

Тел.: +7 (495) 608-61-77


Документ ФИПИ: Затруднения выпускников на экзаменах ЕГЭ по русскому языку.

ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи, ошибки в расстановке запятых, слабое понимание текста и неумение работать с черновиками, - как наиболее частые проблемы у участников ЕГЭ-2018 по русскому языку отметили эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) при анализе результатов. В этот раз предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по одному из обязательных предметов.

Единый государственный экзамен по русскому языку год от года признается самым массовым. Все задания экзаменационной работы нацелены на решение практических задач и требуют от участника экзамена определенного словарного запаса и понимания грамматического строя русского языка.

Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий говорят о стабильности результатов ЕГЭ 2018 года по сравнению с предыдущими годами.


Дорожная карта по организации и проведении государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году

Здесь можно познакомиться с Дорожной картой по организации и проведении государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году.

В соответствии со ст. 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами  Министерства образования и науки Российской Федерации  от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам  основного общего образования», от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении  Порядка проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования»,  в целях организации государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего  образования на территории Тульской области, приказываю:
1. Утвердить «Дорожную карту» по организации и проведению  государственной итоговой аттестации по образовательным программам  основного общего и среднего общего образования в Тульской области  в 2018-2019 учебном году (приложение).
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель министра - директор
департамента образования
министерства образования
Тульской области


Постановление Правительства Тульской области №127 от 06.04.2018

Здесь можно познакомиться с Постановлением Правительства Тульской области №127 от 06.04.2018


Приказ Министерства образования Тульской области №298 от 14.03.2018

Приказ Министерства образования Тульской области №298 от 14.03.2018. Хранение экзаменационных материалов.


Приказ МО Тульской области №1099 от 10.11.2017 г.

Приказ МО Тульской области №1099 от 10.11.2017 г.Об утверждении единого расписания и продолжительности ЕГЭ


Приказ МО Тульской области №1373 от 22.09.2017 г.

Об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения государственной итоговой аттестации в 2018 году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинения (изложения) и на сдачу
государственной итоговой аттестации на территории Тульской области в 2017-2018 учебном году.

В соответствии со ст. 59 Федерального закона от 29.12. 2012 г.
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», во исполнение
приказов Министерства образования и науки Российской Федерации
от 25.12.2013 г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования» (с изменениями), от 26.12.2013 г. № 1400  «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования»  (с изменениями), приказом министерства образования Тульской области  от 09.08.2017 № 1158 «Об утверждении «Дорожной карты» по организации и  проведению государственной итоговой аттестации по образовательным  программам основного общего и среднего общего образования  в Тульской области в 2017-2018 учебном году», в целях организации  государственной итоговой аттестации на территории Тульской области,  приказываю:
1. Утвердить:
1.1. состав муниципальных координаторов по организации  проведения государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) в формах  единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), государственного  выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего  образования (далее - ГВЭ-11), основного государственного экзамена  (далее - ОГЭ), государственного выпускного экзамена по образовательным  программам основного общего образования (далее - ГВЭ-9) в 2017-2018  учебном году на территории Тульской области (Приложение № 1); 1.2. места регистрации заявлений для написания итогового сочинения  (изложения) и на сдачу государственной итоговой аттестации в 2017-2018  учебном году на территории Тульской области (далее - места регистрации)
(Приложение № 2).


ПИСЬМО от 24 апреля 2014 г. N НТ-443/08

ПИСЬМО от24 апреля2014 г. N НТ-443/08  

О ПРОДОЛЖЕНИИ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ, НЕ ПРОШЕДШИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Объявление для родителей "Советы по подготовке к ЕГЭ"

В соответствии с письмом министерства образования Тульской области о необходимости проведения информационно-разъяснительных мероприятий по ознакомлению с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) и обеспечению устойчивого психологического и эмоционального состояния участников ГИА-11, а также их родителей (законных представителей)управление образования администрации города Тулы просит родителей познакомиться с брошюрой «Я сдам ЕГЭ», разработчиком которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). В брошюре размещена полезная информация о том, как готовиться к ЕГЭ и как правильно действовать во время экзамена.


Объявление для родителей

Уважаемые родители!

В соответствии с письмом министерства образования Тульской области от № 16-01-12/3198 от 02.04.2018 в целях реализации подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», управление образования администрации города Тулы информирует о том, что с 23.04.2018 авторизация образовательных организаций города Тулы (далее – пользователи), родителей (законных представителей) обучающихся и обучающихся в АИС «Е-услуги. Образование» и «Сетевой город. Образование» будет осуществляться исключительно посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

В целях организованного перехода на использование АИС «Е-услуги. Образование» и «Сетевой город. Образование» посредством ЕСИА образовательным организациям, подведомственным управлению образования администрации города Тулы, необходимо:

1. Администраторам образовательных организаций получить подтвержденную учетную запись ЕСИА.

2. Прикрепить свою подтвержденную учетную запись ЕСИА к своей учетной записи АИС «Е-услуги. Образование» и «Сетевой город Образование».

3. Заполнить всем пользователям, работающим в АИС «Е-услуги. Образование», в разделе «Персональные настройки» данные о дате рождения, СНИЛС и реквизиты паспорта. Если у сотрудника подтвержденная учетная запись госуслуг и в АИС «Е-услуги». Образование» внесены все его персональные данные, то после ввода логина и пароля учетной записи госуслуг сотрудник будет авторизирован в системе, учетная запись ЕСИА будет привязана.

4. Заполнить в АИС «Сетевой город. Образование» данные о дате рождения, СНИЛС и реквизиты паспорта по всем сотрудникам образовательной организации, родителям (законным представителям) и обучающимся.

5. Довести до сведения сотрудников, родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости подтверждения учетной записи ЕСИА. Обучающимся до 14 лет и родителям (законным представителям), не имеющим паспорт гражданина РФ или СНИЛС, достаточно выполнить регистрацию учетной записи с заполнением телефона или адреса электронной почты.


Телефон горячей линии-31-03-43

Телефон горячей линии-31-03-43


Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" статья 59

Познакомьтесь со  статьей 59 Закона образования «Итоговая аттестация»

Статья 59. Итоговая аттестация

1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

5. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации) определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

6. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

7. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации.

9. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования создаются:

1) уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации на территориях субъектов Российской Федерации;

2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации за пределами территории Российской Федерации.

10. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования создаются в соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам.

11. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

12. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации осуществляется:

1) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Российской Федерации;

2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, в том числе совместно с учредителями образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации;

3) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при проведении государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по соответствующим образовательным программам.

13. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена (далее - единый государственный экзамен), а также в иных формах, которые могут устанавливаться:

1) для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего общего образования или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

2) для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации для прохождения государственной итоговой аттестации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в порядке, установленном указанными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

14. Методическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, организация разработки контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих контрольных измерительных материалов, обеспечения этими контрольными измерительными материалами государственных экзаменационных комиссий, а также организация централизованной проверки экзаменационных работ обучающихся, выполненных на основе контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, определение минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

15. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей осуществляют:

1) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территориях субъектов Российской Федерации;

2) учредители образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования, загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющие в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации.

16. К проведению государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам привлекаются представители работодателей или их объединений.

17. Обучающимся по основным профессиональным образовательным программам после прохождения итоговой аттестации предоставляются по их заявлению каникулы в пределах срока освоения соответствующей основной образовательной программы, по окончании которых производится отчисление обучающихся в связи с получением образования.


Бланки ОГЭ

 2015 2v 2015 3vПознакомьтесь с бланками ОГЭ для 9 класса2 2015 2v


Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ